New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3559 - 3559.
PR-агентство Идеи&Решения <info@iands.ru>
21 ноября 2016 г. в 00:53
Блогеры и магазины победили производителей стройматериалов и оборудования в YouTube

PR-агентство Идеи&Решения в октябре 2016 года провело анализ управляемости видеоконтента по брендированным запросам в YouTube. ТОП-20 выдачи поисковика хостинга по запросам, связанным с брендами строительной индустрии, на 72% (14,4 ролика из двадцати) «оккупировали» интернет-магазины и видеоблогеры. Доля контента самих брендов составила лишь 10,5%.
ТОП-20 выдачи по запросам "бренд+"
"Ситуация тревожна для брендов, так как позволяет магазинам забирать трафик и тратить его по своему усмотрению. – отмечает руководитель video production Идей&Решений Ольга Репина. - Например, приводить к продаже товаров конкурирующих брендов"

Контент от видеоблогеров часто несет иную - репутационную – угрозу. Недостаточно квалифицированные советы приводят к ошибкам монтажа и нарушениям правил эксплуатации материалов и оборудования. В результате недовольство потребителей может появиться на пустом месте.
"Имея опыт работы с брендами металлочерепицы мы знаем о категоричном запрете использования болгарки для её резки, – рассказывает руководитель практики Строительство агентства Наталья Ванина. - Что же мы видим при запросе самого массового бренда? - Популярнейший "мастер-класс опытнейшего строителя" демонстрирует лихую кройку со снопом искр, прожигающих защитный слой кровельного покрытия!"
Небольшую долю видеоконтента в ТОП-20 занимают записи ТВ-программ (1%), семинаров (1%) и рекламных роликов (2,5%). Около 10 % - нерелевантные материалы, не относящиеся к отрасли.

Анализировались поисковые выдачи в YouTube по 130 наиболее известным брендам 16-ти сегментов рынка строительных материалов и инженерного обеспечения зданий. Семантическое ядро составлено запросами типа бренд+[самый популярный продукт товарной категории по данным wordstat.yandex]. Каждый ролик из ТОП- 20 выдачи оценивался оператором по релевантности запросу и источнику. Общий объём выборки составил 2600 единиц видеоконтента.

PR-агентство «Идеи&Решения» работает на рынке с 1996 года. Является единственным крупным агентством России, открыто предоставляющим финансовые гарантии результативности коммуникационных кампаний. Входит в топ-30 коммуникационных агентств России. Команда «Идеи&Решения» – это более чем 50 специалистов в сфере маркетинга, Public Relations, организации мероприятий, интерактивных коммуникаций и журналистики. Агентство специализируется на разработке и проведении комплексных PR-кампаний в России и странах СНГ.
https://www.facebook.com/IandS.ru
https://vk.com/iands_ru

Елена Яшукова
PR-агентство Идеи&Решения
www.iands.ru
Предыдущая новость | Следующая новость
>