New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АКАР и АБКР |
21 ноября 2016 г. в 23:19 |
Born to be wild. Создание и продвижение сильных брендов на рынке товаров и услуг для животных. 24 ноября 2016 в рамках международной выставки «Зоосфера» АКАР и АБКР организуют панельную дискуссию «Born to be wild. Создание и продвижение сильных брендов на рынке товаров и услуг для животных». Мероприятие соберёт ведущих специалистов в области коммуникаций, брендинга и маркетинга. Рынок товаров и услуг для животных обладает ярко выраженной спецификой, интересной для исследования. Во-первых, разнообразие видов домашних любимцев делает его крайне разнородным и сложным для целостного понимания. Кому-то требуется особая среда, никак не пересекающаяся с миром их хозяев, а кто-то может стать фактически членом семьи, обладая эмоциональными характеристиками, идентичными человеческим. Во вторых, любовь владельцев к своим питомцам приводит к тому, что животные воспринимаются в качестве продолжения собственной индивидуальности. Как следствие, мы можем наблюдать растущий интерес к брендовым товарам для животных, обладающим не только функциональными характеристиками, но и атрибутами стиля жизни. И в третьих, популярность носимой электроники и «интернета вещей» создала быстро развивающийся сектор электронных устройств для питомцев. Сюда входит всё, начиная с индикаторов активности, до игрушек и кормушек, которые удалённо контролируются через смартфоны. Удешевление производства выводит данные товары на массовый рынок, где конкуренция стимулирует дальнейшую дифференциацию и поиск методов эффективного продвижения. Все эти аспекты требуют тщательного изучения со стороны специалистов в профильных областях. Основные тезисы: Упаковка товаров для животных: секрет привлекательности. Сегментация рынка товаров и услуг для животных. Параллели между рынками товаров для животных и товаров для детей. Особенности трейд-маркетинга в сегменте товаров для животных. Инструментарий для продвижения услуг для животных. Рынок электронных устройств для животных. Использование ценностных ориентаций владельцев животных в брендинге. Особенности промышленного дизайна товаров для животных: форм-факторы и визуальные триггеры. SMM для владельцев животных. Особенности. «Человеческие» бренды для домашних любимцев. Модератором панели выступит Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, один из самых опытных бренд-консультантов России, член совета АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России). Своим опытом поделятся профессионалы отрасли – ведущие сотрудники исследовательских компаний, специалисты по цифровым и бренд-коммуникациям, бизнес-консультанты. Список спикеров: 1. Игорь Невзоров, Директор Центра Интеллектуальной Собственности Ernst&Young, Проект Brandsupport. Справка о компании: В настоящее время практика Ernst&Young является самой многопрофильной в России и СНГ, предоставляющей услуги в сфере аудита, бухгалтерского учета, налогообложения и права и консультационного сопровождения сделок. Тема выступления: "Бренды как животные: особенности юридической мимикрии". Игорь рассмотрит примеры "законной" и "незаконной" юридической мимикрии слабых новых брендов под сильные бренды конкурентов, уже существующие на рынке. Также инструментарии, как формирования мимикрий, так и противодействия им. На примере конкретных брендов наш спикер покажет возможные стратегии вывода новой мимикрии на рынок, а равно стратегии противодействия появлению мимикрий и размытия основных брендов в сфере товаров и услуг для животных. 2. Катерина Емельянова, Руководитель направления интернет компании Vi Петербург. Справка о компании: Vi Петербург -крупнейший в России и Восточной Европе оператор медиарекламного рынка. Компания реализует рекламные возможности медиа и предоставляет им комплексные сервисы аналитической, юридической и IT-поддержки. Тема выступления: «Тренды интернет-маркетинга 2017.» На примере конкретных кейсов Катерина расскажет о темпах роста сегментов рекламного рынка в РФ/ СПб, о динамике Интернет сегмента по видам рекламы, о товарных категориях в РФ и СПб. Тезисы: Тренды 2016: видео, mobile, programmatic, social media, контент сайта Прогноз трендов по товарам и услугам для животных на 2017 год. 3. Майя Арутюнян, Директор отдела проектов Brandson Branding Agency. Справка о компании: Brandson Branding Agency- Brandson – ведущее креативное брендинговое агентство России, призер международных и российских фестивалей, член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), входящее в рейтинг брендинговых агентств. За плечами агентства более 15 лет успешной работы с крупнейшими российскими и международными брендами. В портфолио – более 1000 проектов в сегментах В2В, В2С и B2G, реализованных в России и за ее пределами Тема выступления: "Четыре основных подхода к бренд-коммуникациям в продвижении товаров для животных" Основные тезисы: Разные типы стратегий в зависимости от потребителя, рыночной ситуации и текущих трендов при работе с тем или иным брендом. Товары для животных – но бренды для людей. Какой он, современный потребитель? Адаптивная стратегия: умение приспосабливаться к переменам, постоянно экспериментируя и выявляя новые возможности быстрее конкурентов. Формирующая стратегия: видеть возможности, оперативно налаживать сотрудничество и бизнес-процессы. 4. Леонид Яковлев, Директор по развитию в Modul Pro Справка о компании: Коммуникационное агентство Modul Pro. 3000 мероприятий. 80 специалистов. Ресурсы агентства Modul Pro позволяют решать комплексные коммуникационные задачи любого уровня сложности, организовывать мероприятия, разрабатывать нестандартные решения, отвечающие самым высоким Тема выступления: «Инструменты и особенности BTL продвижения товаров для животных». Леонид расскажет нам об особенностях BTL продвижения, основных тенденциях на рынке товаров и услуг для животных. 5. Евгения Баранова, заместитель генерального директора по внешним связям TMG. Справка о компании: Transit Media Group — крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте. Медиа-структура образована в 2013 г., в результате объединения двух старейших игроков российского рынка транзитной рекламы: «Два Мига» Москва (с 1993г.) «062-Реклама» Санкт-Петербург (с 1993г.) Тема выступления: "Путь к сердцу хозяина. Современные способы продвижения зоо-брендов при помощи рекламы на транспорте. Лучшие практики". Основные тезисы: Эволюция наружной рекламы Недорогая и эффективная наружка – это реальность! Какой должна быть реклама на транспорте, чтобы прокладывать путь к сердцу хозяев? Что о транзите говорят рекламодатели? Примеры решения маркетинговых задач - цифры, кейсы, факты Креатив forever! Международная выставка товаров и услуг для домашних животных «ЗООСФЕРА» пройдёт 24-26 ноября 2016 года по адресу Санкт-Петербург, Петербургское шоссе 64/1, Конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ», павильон Н, зал № 7. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, до 2004 г. РАРА) создана в 1993 году,объединяет более 200 ведущих участников рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации. Члены Ассоциации предоставляют услуги в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций, включая разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиа планирование, медиа баинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.д. Ассоциация Брендинговых Компаний России -АБКР— ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Карина Мельник |
> |