New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная компания FleishmanHillard Vanguard |
1 декабря 2016 г. в 00:47 |
Компания Avon запустила социальный ролик в поддержку борьбы против рака груди В рамках ежегодной информационно-просветительской акции, направленной на борьбу против рака груди, косметическая компания Avon выпустила социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» Каждый год в рамках Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди» Avon напоминает россиянам о том, как важно заботиться о здоровье. Ключевым посланием информационной кампании-2016 стал призыв «Не жди – веди маму к маммологу!», адресованный, прежде всего, пользователям социальных сетей – молодым мужчинам и женщинам, чьи мамы, перешагнув возрастную отметку «40+», оказались в основной группе риска. Социальный ролик «Не жди – веди маму к маммологу!» - трогательный рассказ об отношениях мам с их повзрослевшими сыновьями и дочерями. Герои проекта – реальные люди, которые вместе вспоминают яркие моменты из прошлого, открыто и искренне признаются в любви, а главное – обещают заботиться друг о друге. Команда проекта Avon: Старший менеджер по корпоративным и внутренним коммуникациям: Максим Раков Менеджер по корпоративным коммуникациям: Анастасия Ростовцева FleishmanHillard Vanguard: Руководитель практики Здравоохранение: Яровикова Марина Менеджер по работе с клиентами: Юлия Ставенкова Bogomol Studio: Копирайтер: Александра Головина Режиссёр-постановщик: Максим Беспалый Оператор-постановщик: Григорий Апаляйс Стилист: Владимир Макаров Кастинг директор: Алена Пименова Композитор: Андрей Абакумов Директор: Марина Борисова Продюсеры: Алексей Голубев Сергей Борисенко https://www.youtube.com/watch?v=PE7qSFfUhSQ FleishmanHillard Vanguard www.fhv.ru |
> |