New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Активационное агентство Geometry Global |
5 декабря 2016 г. в 17:20 |
Активационное агентство Geometry Global разработало репозиционирование и ребрендинг для торгового центра класса люкс «Времена Года» Перед агентством Geometry Global стояла задача изменить восприятие "Времен Года" - превратить его из "места для дорогого шопинга" в модный, сильный, развивающийся бренд, способный привлечь молодую аудиторию, ориентирующуюся на актуальные тренды, и при этом не оттолкнуть достаточно консервативных постоянных клиентов. Стратегическая команда агентства разработала новый имидж "Времен Года" - эксперта в области люкса и модной индустрии, предлагающего уникальный уровень и стиль жизни. Ценности бренда и его особенного "лайфстайла" перевела на язык коммуникаций креативная команда, создав дизайн-философию "Visionary Classic" - сочетание основ вневременной классики с острыми, яркими, неожиданными акцентами, говорящими о способности бренда экспериментировать и принимать новое. "Основываясь на этом подходе, - рассказывает Анастасия Бухонкина, руководитель творческой группы агентства, - мы разработали новый визуальный язык бренда: были обновлены логотип и цветовая палитра, создан оригинальный шрифт Vremena Goda и полностью переделан коммуникационный стиль. Также мы уже провели первую фэшн-съемку, материалы которой будут использованы в двух имиджевых рекламных кампаниях, отражающих новое позиционирование "Времен Года". Первую из них, кампанию "Следуя новому", уже можно увидеть на улицах города и в самом торговом центре". Состав творческой группы: Geometry Global Лау Геклер - CEO Мария Ковалева - Managing Director Олег Туманов - Executive Creative Director Анастасия Бухонкина - Creative Group Head Ольга Беляева - Strategic Planning Director Ольга Казьмина - Senior Strategic Planner Ирина Макарова - Account Director Екатерина Липская - Account Manager Ольга Дюдина - Senior Copywriter Анастасия Глыбина - Art Director Александр Кошкин - Senior Art Director Vremena Goda Тиль Штеффан - Centre Manager Диана Гайнуллина - Deputy Center Manager Полина Батурина - Brand Manager Екатерина Захарова - Revenue Generation Manager Юлия Филиппова - Marketing Manager Geometry Global - крупнейшее международное активационное агентство, креативные решения которого позволяют управлять покупательским поведением и обеспечивают высокий уровень конверсии коммуникаций в совершаемые покупки. Располагая командами специалистов в 56 странах, сеть предлагает экспертизу в диджитал-, шоппер-, промо- и трейд-маркетинге, а также разработке программ по созданию эмоциональной связи и долгосрочных отношений между брендом и потребителем. Geometry Global входит в холдинг WPP. (NASDAQ: WPPGY). www.geometry.com |
> |