New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство Louder |
11 января 2017 г. в 22:48 |
КИБЕРСПОРТ – НОВЫЙ КАНАЛ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Недавнее официальное признание киберспорта перевело его из развивающегося тренда в полноценный эффективный канал для маркетинговых активностей брендов. С каждым днем количество конкурирующих компаний в виртуальном пространстве становится все больше. Сегодня в российском киберсообществе уже можно встретить бренд Yota, оператора связи Tele2, ресторанную сеть Burger King, бренд энергетических напитков Monsters и многих других. Однако интерес к киберспорту со стороны коммерческих компаний в России появился еще в прошлом году. Бренд William Lawson’s, только пришедший на российский рынок в начале 2015 года, начал продвижение именно с киберпространства, разглядев в нем большой потенциал для создания живой коммуникации с аудиторией. А в октябре того же года российский бизнесмен Алишер Усманов инвестировал в компьютерный спорт 100 млн. долларов. По данным Федерации компьютерного спорта России более 700 000 локальных геймеров на сегодняшний день в возрасте от 12 до 35 лет активно играют в компьютерные игры. Помимо денежных призовых фондов в состязаниях всемирно-известных виртуальных игр, которые достигают нескольких миллионов долларов и способствуют постоянному притоку игроков в стан киберспортсменов, у российских геймеров теперь появилось новое подспорье. Каждый из них может получить заслуженное звание «Мастер-спорта России», «Мастер международного класса» и «Заслуженный мастер спорта России» . Именно глубокое изучение геймерской аудитории подсказало, что киберпространство – это перспективная среда для позиционирования бренда виски William Lawson’s среди молодых парней до 26 лет. В прошлом году команда агентства Louder, которая и занималась созданием концепции проекта, а затем разработкой и реализацией интегрированной кампании, собрав все открытые данные по аудитории, выявило срез миллениалов, основным развлечением и хобби которых оказались компьютерные игры. И, приняв во внимание партнерские отношения бренда с легендарным футбольным клубом «Челси», родилась идея создания первого в России чемпионата по виртуальному футболу. Успешное проведение первого «Кубка Лоусона», привлекшего внимание 30 000 игроков, которые стали активными участниками состязаний, закрепило понимание у бренда эффективности подобного способа коммуникации. В 2016 году William Lawson's увеличил географию чемпионата, к которому присоединились Украина и Казахстан. Использование инсайтов аудитории легло в основу провокационной коммуникации, отражающей дух молодежной аудитории Кубка. Реализация сложных инженерных пранк-кресел стала продолжением вечной среди парней темы пранков – теперь в официальных соревнованиях Кубка игроки могли мешать и разыгрывать друг друга при помощи различных технологических примочек, встроенных прямо в кресло. Наблюдать за непростой игрой можно было в режиме реального времени через Twitch канал, который стал главным нововведением этого года. Живые трансляции увеличили охват и вовлечение аудитории, а также продемонстрировали конкурентный уровень Кубка Лоусона в сравнении с уже ставшими традиционными виртуальными международными состязаниями, которые собирают тысячные залы зрителей по всему миру. «Интегрированный проект, выполненный силами объединенной команды бренда и агентства, стал долгоиграющей историей. Перевыполнение поставленных KPI и повышение лояльности к бренду мужской аудитории, а также умение быстро вливаться в новые форматы позволили William Lawson’s закрепить позицию лидера в новом коммуникационном канале, - комментирует Алёна Вознесенская, руководитель PR-офиса Louder». «Кубок Лоусона» на сегодняшний день является хорошим примером полноценной интеграции бренда в сообщество компьютерного спорта, которому удалось наладить живую коммуникацию с аудиторией. Независимое российское агентство Louder было образовано в 2007 году в Москве и предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций. Ранее агентство являлось частью международной сети Louder, а с 2015 года входит в состав крупнейшей мировой рекламной группы Serviceplan Group (31 агентство в 27 городах мира, более 2300 сотрудников). Сегодня штат агентства Louder объединяет команду из 50 человек. Главные компетенции агентства — стратегический консалтинг, событийный маркетинг, PR и коммуникации, тренд-маркетинг, digital и production, дизайн и креатив. Отраслевой опыт: HoReCa, автомобили, fashion и lifestyle, FMCG, коммерческая недвижимость, ритейл, телекоммуникации. Основные виды услуг: Событийный маркетинг - B2C и B2B мероприятия, букинг и продакшн. Trend marketing - анализ эффективности, разработка стратегий, креативные коммуникации BTL - планирование и разработка кампаний, проведение промо-акций, торговый маркетинг, спонсорская интеграция, POS-материалы. Дизайн и креатив - айдентика, концепции рекламных кампаний, спец. проекты. PR-поддержка брендов на проектной и абонентской основе Видео-продакшн Digital-направление - коммуникационные стратегии и медиапланирование, креатив и продакшн, вирусный маркетинг и SMM, мобильные приложения и т.д. Агентство Louder оживляет бренды, воздействуя на целевые группы путем организации масштабных мероприятий, реализации проектов стимулирования сбыта, создавая особую эмоциональную атмосферу вокруг бренда. http://www.serviceplan.ru/ru/ |
> |