New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Digital-агентство JAMI |
16 января 2017 г. в 22:14 |
JAMI для Gett Digital-агентство JAMI выиграло глобальный креативный тендер Gett на разработку коммуникационной стратегии и креатива в 2017 . Агентство будет создавать телевизионные ролики и материалы для интернета. Предложение обошло таких уважаемых претендентов как BBDO, Publicis, Young & Rubicam, Geometry Global и Hungry Boys. Предстоит придумать для Gett новую бренд-стратегию, полноценный (360) креативный микс, брендинг. Реализация кампании начнется в России уже в ближайшее время. В основе - обновленный брендинг – в том числе «идеи по изменению» в приложении Gett для смартфонов. В конце ноября Gett получил венчурный кредит от Сбербанка в размере $100 млн. JAMI - это агентство Больших Digital Идей. Мы не просто делаем рекламу, мы создаем идею, которая отвечает на потребности вашего бизнеса и становится частью жизни тех, кто покупает ваш продукт или пользуется вашими услугами. Мы верим в силу идей. В их способность менять жизнь людей к лучшему. Мы знаем, что динамика и особенность digital-среды требует особенных больших идей, которые мы называем Big Digital Ideas. Нам довелось поработать с компаниями Coca-Cola, Volkswagen, Bayer, Philips, Novartis, Quelle, OmegaPharma, SCA, Campbell`s и другими компаниями, для которых наши Большие Идеи в digital доказали свою эффективность. |
> |