New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 364 - 364.
PR-агентство InMar Relations, Новосибирск,
2 марта 2011 г. в 13:16
PR-агентство InMar Relations для студии красоты Сергея Гурченко: осенний вечер в Париже

Анри де Борнье сказал однажды –
у каждого человека две родины: его собственная и Франция.
Во французах нам всегда видится нечто особенное –
умение жить по-своему: идти к высокой цели, но не забывать о мелочах –
вкусной еде, красивой одежде, хорошей музыке.
Искусство жить, или как говорят французы – Art de vivre

PR-агентство InMar Relations организовало и провело pre-party открытия студии красоты Сергея Гурченко в г. Кемерово. Местом проведения вечеринки в стиле «Осень. Вечер в Париже» стало открытое пространство рядом с салоном, площадью около 400 квадратных метров.
В задачи PR-агентства входила разработка оригинальной концепции мероприятия и ее последующая реализация «под ключ», а также помощь в приглашении VIP-гостей.
Прежде всего, требовалось решить задачу с площадкой. В результате у входа в салон появился огромный обогреваемый белоснежный шатер с теплым полом. Ко входу в шатер вела ковровая дорожка, вдоль которой стояли кованые скамейки и декоративные фонарики. Гостей встречали мимы - уличные французские актеры.
Особое внимание было уделено интерьеру: тщательно проработаны детали, создающие атмосферу вечера в Париже. Все было выполнено в песочно-шоколадных тонах, которые соответствуют фирменному стилю салона, и в тоже время отражают концепцию мероприятия. Обстановка была приближена к маленьким парижским улочкам – повсюду фонари, декоративные золоченные деревья, изготовленные специально для pre-party, лавочки с влюбленными парочками и, конечно же, Эйфелева башня. На стенах разместили фотопанели с французскими пейзажами; проектор транслировал на огромный экран видеозарисовки о Париже и Франции; на сцене красовался белый рояль.
Меню вечера изобиловало изысками французской кухни. C порога гостей «встречал» аромат круасанов и свежесваренного кофе с корицей. На фуршетных столах – обожаемые французами сыры, фуагра, эклеры, канапе, лобстеры, коллекционные вина, премиумный коньяк… Для любителей шампанского была торжественно открыта 12-ти литровая бутылка MoetChandon урожая 1979 г.
Показы коллекций одежды домов мод с мировым именем YvesSaintLaurent, Dior, Gucci, Dolce&Gabbana, Prada; пикантные номера танцевальных коллективов в стиле «Cancan»; живой аккомпанемент скрипичного трио и рояля; известные музыкальные композиции французских шансонье – все это помогло прочувствовать романтическое настроение Парижа. Сюрпризом для гостей стал «фейерверк» из живых бабочек, которые затем долго кружили над картиной, нарисованной художником во время вечеринки. Сергей Гурченко провел авторское мастер-шоу. Во время мероприятия прошла импровизированная лотерея, обладатели счастливых билетиков получали сертификаты студии и другие призы.
В конце вечера был разрезан огромный торт с главными символами Парижа. На прощание гости получали памятные подарки – эксклюзивные кофейные пары с логотипом студии.

Состав творческой группы:
Менеджер проекта – Инна Лысенко
Ведущий – Андрей Масленников
Группа «2+1»
Скрипичное трио Dolce Vita
Танцевальный коллектив «Суаре»
Танцевальный коллектив «Индиго»
Модельное агентство Model House
Бутик модной одежды Mon Plaisir

PR-агентство InMar Relations
Предыдущая новость | Следующая новость
>