New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АДВ – объединение коммуникационных агентств <Irina.Khmelinskaya@advglobal.com> |
15 февраля 2017 г. в 23:56 |
FUTURE OF MEDIA - "GO TO ADTECH" 1 МАРТА ПРОЙДЕТ ОЧЕРЕДНАЯ СЕССИЯ КОНФЕРЕНЦИИ АДВ, посвященная ПЕРВОМУ РОССИЙСКОМУ КОНКУРСУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ-СТАРТАПОВ В ОБЛАСТИ МЕДИА, МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ "GO TO ADTECH" На конкурс было прислано 207 заявок, из которых будут выбраны 10 лучших. Эти финалисты представят свои проекты гостям конференции: ведущим росийским и западным специалистам в области медиа, клиентам и партнерам АДВ. Жюри определит тройку победителей, претендующих на получение призов от АДВ и инвестиций фонда The Untitled Ventures. Основная задача конференции – обсудить, как новые технологии и инновационные продукты помогают брендам решать бизнес-задачи. Помимо презентаций десяти финалистов конкурса на конференции будут организованы дискуссионные панели для обсуждения инновационных трендов рынка коммуникаций. В частности, Роз Льюис, основатель известного лондонского маркетинг-инкубатора «Collider», впервые в России выступит с презентацией "Чем стартапы могут быть полезны крупным брендам?" Об истории успеха своего нашумевшего стартапа – онлайн-платформы для создания интерактивного вирусного контента Playbuzz – расскажет его сооснователь и генеральный директор Шо Элмерт. Еще две сессии будут посвящены Big Data, Искуственному Интеллекту в маркетинге и AR/VR (Виртуальная/Дополненная Реальность). Как будут развиваться эти тренды на российском рынке, насколько это актуально сейчас в маркетинге, в чем новые технологии обгоняют традиционные решения и где уступают им – ответы на эти вопросы будут искать спикеры конференции вместе с ее гостями. Члены жюри и спикеры конференции: • Максим Гришаков, Яндекс • Дмитрий Дахновский, РВК • Матко Жнидарич, Numa • Дмитрий Кабанов, Techstars Startup Weekend • Дмитрий Калаев, ФРИИ • Алексей Катков, Sistema Venture Capital • Кирилл Коробейников, АДВ • Дмитрий Коробков, АДВ • Игорь Лутц, The Untitled Ventures • Роз Льюис, Collider • Юрий Самойленко, Volkswagen • Ольга Стрелова, Сколково • Ольга Турищева, М.видео • Альберт Усманов, Сбербанк Полуфиналисты Go To AdTech: • #upnews • 1Reality • Adnetic • DOOH ADS • E-Contenta • Firefly TV apps • FORCECUBE • GetShopTV • Insense • Instreamatic.AI • Letmeget Корпоративный партнер АДВ – объединение коммуникационных агентств, в которое входит более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов – американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2,2 тыс. специалистов. Инвестиционный партнер Фонд the Untitled ventures – посевные инвестиции в нишевые российские проекты в области облачных решений на стыке online и offline для задач #RetailPerformance, #MediaPerformance, #MarketplacePerformance, #TelcoPerformance, #SocialPerformance и #BrandPerformance, имеющих в перспективе потенциал экспансии на зарубежные рынки. Размер раунда от 5 до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей в проекты, которые имеют готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами. Ирина Хмелинская АДВ |
> |