New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО)e, Москва <2011@prkon.ru> |
2 марта 2011 г. в 13:21 |
Российским студентам представили «Клевер». Более 1000 студентов посетили презентацию Российского национального конкурса студенческих PR-проектов «Клевер’11», которая прошла в 31 городе России в конце февраля. Мероприятие организовано в уникальном формате s2s (students-to-students), практикуемом Российской Ассоциацией студентов по связям с общественностью (РАССО). Его отличительной особенностью является подготовка мероприятий силами студентов для своих сверстников и молодых коллег. В ходе презентации конкурса собравшимся студентам и преподавателям рассказали об истории, условиях и наградах конкурса, а также об особенностях реализации конкурсного задания. В Екатеринбурге, Череповце, Саратове и Владикавказе с участниками поделились опытом победители и финалисты прошлых лет. «Впервые за годы реализации «Клевера» прошли презентации с таким размахом. Вдвойне приятно отметить, что в некоторых городах в гости на презентацию пришли победители и финалисты прошлых лет. Потенциальные участники воочию смогли послушать истории успеха, поподробнее узнать о реализации pr-кампаний команд-победителей», - поделился впечатлениями один из организаторов «Клевера» Андрей Харыбин. Напомним, что после двухгодичного перерыва Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет) и компании «Газмаш» вновь проводит конкурс студенческих PR-проектов, в этом году уже в седьмой раз. К участию приглашаются студенты, обучающиеся по специальности «связи с общественностью», а также студенты специальностей «журналистика», «реклама», «маркетинг», «менеджмент» и других, аспиранты, магистранты, студенты заочных и вечерних отделений вузов России. Авторы лучших проектов будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 300 000 рублей. Для участия в «Клевер’11» необходимо до 1 апреля зарегистрироваться на сайте www.prkon.ru. Итоги конкурса подведут в сентябре в рамках MoscowPRWeek. Дополнительная информация в сети «ВКонтакте» - http://vkontakte.ru/club23258596 и Twitter - http://twitter.com/# /Klever2011. Дирекция конкурса «Клевер’11» Андрей Харыбин ОАО «Газмаш» Александра Медведева Виктория Дандылева |
> |