New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа «TWIGA» <marudina.y@twiga.ru> |
1 марта 2017 г. в 23:18 |
У российского финансового рынка появилась «Совесть» ГК TWIGA и «Киви Банк» с января 2017 года начали работать над реализацией нового масштабного проекта банка – «Карты рассрочки Совесть» – первой и единственной на российском рынке карты рассрочки. В рамках партнерства TWIGA разработала концепт бренд-зон и их креативное наполнение. В ближайших планах – создание и реализация для бренда проектов в наружной рекламе и Indoor-оформления в торговых центрах. Один из слоганов компании «Лучше жить с совестью, чем без нее» уже поднимает настроение гостям Нового Арбата. Площадкой для размещения рекламной растяжки стал кинотеатр "Октябрь". Рекламные плакаты также предлагают забыть о процентах, ведь беспроцентная рассрочка – главное преимущество карты. Традиционно финансовые организации зарабатывают на процентах по кредиту, тогда как бизнес-модель «Совести» основана на получении комиссии от ретейлеров за привлечение клиентов. В проекте принимают участие TWIGA Media First и TWIGA MS. О «Совести» Новый продукт Киви Банка является «беспроцентной мультибрендовой картой рассрочки» и выпускается на базе платежной системы Visa. Карта оснащена технологией бесконтактной оплаты Visa PayWave. Эмитент карты предполагает, что в ближайшем будущем «Совесть» можно будет использовать в рамках ApplePay и схожих технологий. По данным QIWI к 2020 году «Совести» в стране станет более 4 миллионов, а к 2025 – более 8 миллионов (речь о количестве карт, планируемых к выпуску). Юлия Марудина, бюро внешних коммуникаций TWIGA |
> |