New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
АДВ – объединение коммуникационных агентств |
8 марта 2017 г. в 23:50 |
Future of Media определила лучшие стартапы в сфере рекламных технологий 1 марта 2017 на конференции Future of Media в Москве состоялся финал первого в России конкурса технологических проектов в области медиа, маркетинга и рекламы Go To AdTech. Конкурс проводится АДВ совместно с фондом the Untitled и фондом GoTech. Победителем по решению жюри стала компания GetShopTV, которая позволяет зрителям телевизионной рекламы купить понравившийся товар или оставить заявку прямо с экрана телевизора. Решение уже использует ряд крупных международных брендов, среди которых Beeline, P&G, Reebok, Volvo, Skoda, Volkswagen и другие. Компания является резидентом Фонда «Сколково» и уже привлекла инвестиции от the Untitled и Venture Club. Второе место заняла платформа E-Contenta, позволяющая брендам запускать персонализированные кампании по дистрибуции контента на площадках социальных медиа и онлайн СМИ по всему миру. На третьем месте – платформа премиальной нативной рекламы Adnetic. Обладатели первых трех мест получили от АДВ денежные гранты в размере 250 тыс., 150 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно. Победителем специальной номинации «Выбор инвестора» стала компания Instreamatic.AI, разработавшая платформу интерактивной аудиорекламы. Команда получила инвестиционное предложение на $ 100 тыс. от фонда the Untitled. Всего в конкурсе приняли участие 207 проектов из 50 городов и 10 стран. Для участия в финале члены жюри отобрали 11 компаний. Все финалисты получили возможность представить свои решения клиентам и партнерам АДВ на конференции Future of Media. Конференцию посетили более 300 человек. В состав жюри конкурса Go To AdTech вошли представители Сбербанка, Яндекса, Volkswagen, Sistema Venture Capital, the Untitled ventures, АДВ, М.Видео, ФРИИ, Сколково, Collider, Techstars и NUMA. АДВ – объединение коммуникационных агентств, в которое входит более 40 компаний, работающих на рекламных рынках России и СНГ более 20 лет. АДВ представляет интересы двух международных коммуникационных холдингов – американского Interpublic и французского Havas. В агентствах работают около 2,2 тыс. специалистов. Фонд the Untitled ventures – посевные инвестиции в нишевые российские проекты в области облачных решений на стыке online и offline для задач #RetailPerformance, #MediaPerformance, #MarketplacePerformance, #TelcoPerformance, #SocialPerformance и #BrandPerformance, имеющих в перспективе потенциал экспансии на зарубежные рынки. Размер раунда от 5 до 15 млн рублей по оценке от 50 до 150 млн рублей в проекты, которые имеют готовый продукт или работающий прототип с проверенными гипотезами. Оператор конкурса Фонд GoTech – поиск технологий с 2009 года. В структуру входят крупнейший в России и Восточной Европе конкурс технологических компаний, одноименный форум о глобальных стартапах и технологиях, платформа для приема заявок и проведения экспертизы стартапов AdvisoryBoard, совместные с партнёрами акселерационные программы. В конкурсе GoTech (до 2015 г. – Web Ready) приняли участие более 6000 проектов из 50 стран. |
> |