New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Некоммерческое партнерство "Гильдия Маркетологов" |
9 марта 2017 г. в 00:4 |
Гильдия Маркетологов назвала 7 лучших маркетинговых кейсов 2015-2016 года. 27 февраля 2017 состоялось торжественное награждение лауреатов конкурса Гильдии Маркетологов на лучший маркетинговый проект 2015-2016 года. Лауреатами конкурса стали: 1. Компания «Актив» с проектным кейсом «Создание новых для российского рынка продуктов, расширение производств»; 2. Фермерское хозяйство «Лесные сады» с проектным кейсом «Устойчивый сбыт фермерской продукции - с помощью создания нового рыночного продукта, годовой подписки на еженедельную поставку корзины с набором для базового меню»; 3. ЗАО «Иннотек Медикал» с проектным кейсом «Внедрение медицинской технологии - стимуляции блуждающего нерва (VNS-терапии) в практику российского здравоохранения, область медицины (сегмент) – неврология (эпилептология)»; 4. АНО «Нейросемантика» с проектным кейсом «Методики написания экономического кейса в формате КЕЙКИС»; 5. «Первое агентство по рекрутингу респондентов «ADS» с проектным кейсом «Создание узко-специализированного (рекрутинг респондентов) исследовательского агентства»; 6. Торгово-промышленный холдинг «Русклимат» с проектным кейсом «Вывод на рынок инновационного климатического продукта по очистке воздуха в помещении – приточно-очистительного мультикомплекса Ballu Air Master»; 7. Группа компаний «Комплето» с проектным кейсом «Система Электронного Маркетинга» для производителя с дилерской сетью 100+ по всей России». Конкурс отличался тем, что в нём принимали участие не финансовые тяжеловесы, но компании, добившиеся заметных успехов в создании новых рыночных ниш, изменившие (в своих нишах) сознание и поведение потребителей, построившие принципиально новые маркетинговые коммуникационные платформы, компании, успешно решающие задачи импортозамещения и обеспечивающие конкурентоспособность России. Также отличительной чертой (и важным условием) конкурса была готовность участников поделиться секретами своих успехов с широким кругом специалистов. Конкурсанты разрешили публикацию материалов содержательного характера (описание кейсов) на сайте НП «Гильдия Маркетологов», в группах социальных сетей, публикации в деловых и профессиональных изданиях, монографиях, а также их использование в качестве методических материалов обучающих программ первого и второго высшего образования, МБА, программ повышения квалификации, семинаров и т.д. Отбор проектов для участия в конкурсе осуществлялся членами Гильдии Маркетологов. Оценку кейсов осуществлял экспертный совет по проведению конкурса, куда входили члены Совета Гильдии Маркетологов и сертифицированные эксперты Гильдии. Председатель экспертного совета – Березин Игорь Станиславович, президент Гильдии Маркетологов; ответственный секретарь экспертного совета – Птуха Анастасия Романовна. Награждение состоялось в Москве, в клубе «Петрович». Награды вручала член Совета Гильдии Маркетологов Анастасия Птуха, к.ф-м.н, координатор Инновационного комитета Гильдии. Награды получали представители компаний-лауреатов (в т.ч., авторы кейсов): - Виктория Чирва, PR-менеджер компании «Актив»; - Георгий Афанасьев, основатель и руководитель фермерского хозяйства «Лесные сады»; - Эдуард Индилов, к.э.н., генеральный директор ЗАО «Иннотек Медикал»; - Владимир Киселёв, д.э.н., основатель и руководитель АНО «Нейросемантика»; - Илона Методиева, основатель и генеральный директор компании «Первое агентство по рекрутингу респондентов «ADS»; - Дмитрий Есипов, пресс-секретарь ТПХ «Русклимат». Положение о конкурсе: http://www.marketologi.ru/o-gildii/dokumenty/3363/ http://www.marketologi.ru/kontakty/ #Управление_маркетинговыми_знаниями #Конкурс_Гильдии_Маркетологов |
> |