New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
GLOBAL POINT Communication Agency New York St.Petersburg Hamburg Moscow |
2 марта 2011 г. в 13:23 |
GLOBAL POINT AGENCY: мы делаем то, что любим и любим то, что делаем 1 марта 2011 международному коммуникационному Агентству GLOBAL POINT исполнилось 8 лет. Ежегодно эта амбициозная команда открывает на своем профессиональном пути все новые горизонты, уверенно занимая все более влиятельные позиции на рынке. Итак, позади еще один год и самое время подвести итоги 2010 и анонсировать планы развития. Несмотря на продолжающееся посткризисное состояние экономики и маркетинговых бюджетов, Агентством GLOBAL POINT было реализовано 654 проекта. Из них 65% составили проекты сектора BTL, PR, Entertainment – локомотивные активности Агентства в сегменте FMCG, на которых и строился фокус продаж 2010 г. Еще 15% составили проекты в секторе маркетинговых разработок, в том числе новое для Агентства направление – digital. Суммарно по итогам 2010 года оборот компании составил около 750 миллионов рублей, что более чем на 80% превышает аналогичный показатель прошлого года. В 2011 г. GLOBAL POINT планирует перераспределить портфель клиентов таким образом, чтобы сместить акцент на «мозговые центры» компании. Стратегическое планирование, разработка коммуникационных стратегий, служащих основой для управленческих решений и долгосрочного диалога бренда с целевыми аудиториями, выходят вновь на приоритетные позиции, смещая посткризисный импульс вложения бюджетов в стихийные BTL-акции или разовые ивенты, направленные на получение краткосрочного эффекта. GLOBAL POINT аккумулирует, в рамках своей команды, лучшие «мозги» в своеобразную «маркетинговую лабораторию», компетенция которой и заключается в решении комплексных и стратегических задач в коммуникации между брендом и потребителем. В рамках международного развития, по стопам успешной работы офиса в Нью-Йорке, GLOBAL POINT вновь ставит перед собой самые амбициозные планы: открыть полноценные офисы в Париже и Гонконге. GLOBAL POINT Communication Agency представляет услуги в области стратегического маркетинга - Brand Development, Strategic planning и основных маркетинговых коммуникаций – PR, Trade & Consumer promotion, Entertainment и Creative. Агентство располагает собственной производственной базой, осуществляя разработку интерактивных рекламных конструкций, flash-игр, web & multimedia продуктов, и video-production. Также в рамках агентства представлены уникальные сервисы: MICE, TCA booking & face-placement (talents, celebrities, artists) и copyright management. Сеть GPA представлена офисами в США (GLOBAL POINT US), Германии (GLOBAL POINT DE) и России (GLOBAL POINT RUS). Наша миссия: ДЕЛАТЬ ОБЩЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С БРЕНДОМ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ, ПОНЯТНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ. Яна Зяблина yana.ziablina@globalpointagency.com |
> |