New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» <markova@m-p.ru> |
13 марта 2017 г. в 23:9 |
«Михайлов и Партнёры» и Brand Analytics объявили о расширении сотрудничества Ведущая консалтинговая компания «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» и разработчик лидирующей в странах СНГ системы аналитики СМИ и социальных медиа компания Brand Analytics объявляют о расширении сотрудничества. Цель сотрудничества – добиться приоритетного использования инструментов и аналитики соцмедиа в индустрии Digital PR в целом и для клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», в частности. Решение о масштабировании сотрудничества на все направления деятельности агентства было принято на основании долгосрочной и успешной работы специалистов Brand Analytics и практики Digital–коммуникаций «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». В рамках партнерства запланировано использование технологий и экспертизы Brand Analytics для реализация совместных проектов по ряду направлений: 1) Проведение публичных и отраслевых исследований, 2) Продвижение на рынок современных стандартов медиаизмерений и метрик для Digital PR, 3) Разработка новых аналитических продуктов в интересах клиентов «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», 4) Сотрудники агентства пройдут обучение и сертификацию по использованию системы Brand Analytics. «Как лидеры коммуникационной индустрии, мы постоянно отслеживаем ключевые тенденции развития рынка с целью разработки лучших решений для наших клиентов. Для нас исключительно важно поддерживать высокие стандарты нашей работы, что стало возможным, в том числе, благодаря использованию лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ, созданной компанией Brand Analytics. Сегодня наше сотрудничество выходит на новый уровень, и мы готовы к созданию новых совместных продуктов, которые будут решать ряд стратегических задач для наших клиентов и рынка коммуникаций в целом» - отметила Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации». «Быстрое становление Digital PR – это вызов для коммуникационной индустрии, с которым невозможно справиться без передовых технологий. Мы в Brand Analytics готовы к роли индустриального технологического партнера. Усиление экспертизы одного из лидеров рынка, компании «Михайлов и Партнёры», нашими аналитическими инструментами принесет дивиденты не только клиентам агентства, но и позволит использовать опыт лидера для всей индустрии Digital PR» – комментирует Наталья Соколова, CEO Brand Analytics. Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации» – ведущая консалтинговая компания в области коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты. «Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 и 2015 года. Brand Analytics (http://br-analytics.ru) – аналитический центр и разработчик лидирующей системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ. Победитель конкурса аналитических систем 2017 года, организованного Аналитическим центром при Правительстве РФ, лидер по качеству среди систем мониторинга соцмедиа согласно рейтингу AdIndex 2016. Среди клиентов Brand Analytics и партнеров такие международные компании как Coca-Cola, Mars, Pedigree, Ahmad tea, Lexus, ведущие российские банки: Сбербанк, ВТБ24, Альфа-Банк и др., ведущие российские коммуникационные агентства: «Михайлов и Партнёры. Стратегические коммуникации», CrosDigital, SPN Communications и др., а также государственные структуры: Правительство Москвы, Ростуризм, Минкульт и др. Мария Маркова Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям www.m-p.ru |
> |