New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
брендинговое агентство Depot WPF, компания ADV |
13 марта 2017 г. в 23:26 |
«Известия» отмечают столетие редизайном электронной и бумажной версий 13 марта 2017 исполнилось 100 лет со дня выхода первого номера газеты «Известия». К юбилею свежий номер газеты вышел в обновленном дизайне и в формате А2, а пользователи Интернета могут оценить новый дизайн сайта izvestia.ru. «За этими шагами стоит большая работа по обновлению издания на основе анализа лучших мировых практик в области медиа с привлечением ведущих российских экспертов», – сказал главный редактор «Известий» Арсений Оганесян. Изменения коснулись как формата – в обновлённом варианте это А2, так и логики визуальной подачи материалов, правил вёрстки, шрифтовой cхемы, цветовой гаммы – теперь используются бежевый и серый цвета. «Мы постарались максимально бережно отнестись к вековым традициям издания. Цифровая революция стремительно меняет привычки потребления информации. Поэтому перед нами сегодня одна из самых сложных задач, которые когда-либо стояли перед коллективом газеты, – адаптироваться под стремительно меняющийся мир, дать адекватный ответ на смену всей парадигмы работы современных СМИ», – отметил Арсений Оганесян. Новый корпоративный стиль «Известий» фактически «вырос» из дизайна самой газеты. Он задействует ту же цветовую гамму и те же простые прямоугольные формы. Основной акцент в айдентике делается на тексты, они становятся элементом стиля, отражая аристократичный характер бренда. Новый макет издания создавало ведущее российское брендинговое агентство Depot WPF, в подготовке дизайна сайта участвовала компания ADV. «Работая над обновлением «Известий», мы проанализировали огромное количество изданий со всего мира, выделили главные тренды в дизайне качественных печатных СМИ и отталкивались в своей работе от самых прогрессивных примеров. Газета стала шире и респектабельнее», – пояснила арт-директор Depot WPF Татьяна Миколаевская. В понедельник, 13 марта 2017, «Известия» вышли со специальным юбилейным приложением, которое рассказывает о людях, событиях и материалах, составивших славу издания. На сайте открыт юбилейный раздел «100 лет – 100 дней», посвящённый совместной истории газеты и страны. |
> |