New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
"PR-Premier" Агентство маркетинговых коммуникаций , Москва <mburgutina@pr-premier.ru> |
2 марта 2011 г. в 13:28 |
Новый рекламный ролик вышел на российские каналы PR-Premier Агентство Маркетинговых Коммуникаций по заказу российского представительства компании «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» осуществило полный комплекс работ по созданию телевизионного ролика. Данный проект реализован в рамках рекламной кампании фармацевтического препарата «Пимафуцин» и является ключевым моментом коммуникации с целевой аудиторией бренда. В основе телевизионного ролика лежит концепция гармоничного художественного воплощения. Поэтому видеоряд представляет собой историю, рассказанную в необычной манере, руками мастера: в сюжете использованы динамические картины популярного сегодня песочного шоу, получившего название Sand Art. Также специально для ролика была написана оригинальная музыкальная тема в стиле bossa nova, которая дополняет видеоряд и информационно ёмкий текст. В итоге, благодаря тщательной проработке креативной идеи и сотрудничеству с ведущими специалистами (художниками, текстрайтерами, режиссерами, операторами и пр.) рекламный сюжет производит целостное впечатление с точки зрения психологии восприятия. С середины февраля ролик транслируется на ведущих телевизионных каналах России и стран СНГ. Бургутина Мария Менеджер отдела по работе с клиентами "PR-Premier" Агентство маркетинговых коммуникаций |
> |