New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 368 - 368.
"PR-Premier" Агентство маркетинговых коммуникаций , Москва <mburgutina@pr-premier.ru>
2 марта 2011 г. в 13:28
Новый рекламный ролик вышел на российские каналы

PR-Premier Агентство Маркетинговых Коммуникаций по заказу российского представительства компании «Астеллас Фарма Юроп Б.В.» осуществило полный комплекс работ по созданию телевизионного ролика. Данный проект реализован в рамках рекламной кампании фармацевтического препарата «Пимафуцин» и является ключевым моментом коммуникации с целевой аудиторией бренда.
В основе телевизионного ролика лежит концепция гармоничного художественного воплощения. Поэтому видеоряд представляет собой историю, рассказанную в необычной манере, руками мастера: в сюжете использованы динамические картины популярного сегодня песочного шоу, получившего название Sand Art. Также специально для ролика была написана оригинальная музыкальная тема в стиле bossa nova, которая дополняет видеоряд и информационно ёмкий текст. В итоге, благодаря тщательной проработке креативной идеи и сотрудничеству с ведущими специалистами (художниками, текстрайтерами, режиссерами, операторами и пр.) рекламный сюжет производит целостное впечатление с точки зрения психологии восприятия.
С середины февраля ролик транслируется на ведущих телевизионных каналах России и стран СНГ.

Бургутина Мария
Менеджер отдела по работе с клиентами
"PR-Premier" Агентство маркетинговых коммуникаций
Предыдущая новость | Следующая новость
>