New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Группа Компаний «Рики» |
22 марта 2017 г. в 21:15 |
Группа Компаний «Рики» начинает сотрудничество с писателем Олегом Роем Портфель брендов, представляемых агентством по управлению правами «Мармелад Медиа» (входит в состав ГК «Рики»), пополнился франшизой «Джинглики» - первым анимационным проектом компании «ОПЕН Альянс Медиа», основанной топовым российским писателем Олегом Роем. В рамках соглашения с «ОПЕН Альянс Медиа», агентство «Мармелад Медиа» представляет на лицензионном рынке анимационную франшизу по произведениям Олега Роя «Джинглики», состоящую из анимационного сериала, полнометражного фильма (релиз в 2018 году, при поддержке Фонда Кино) и полнометражного спин-офф на основе сериала для семейной аудитории. «Джинглики» рассказывают о волшебной стране, населенной маленькими человечками (Джингликами) с колокольчиками на шапочках. В основе сюжетной линии проекта – жизненные ситуации, понятные детям любых возрастов. Премьера первой серии «Джингликов» состоялась в декабре 2015 года на телеканале «Карусель». Автором и генеральным продюсером «Джингликов» стал Олег Рой – популярный российский писатель, автор психологических романов и более 150 произведений для детей, лауреат многих литературных премий, включенный в топ-5 российских и топ-100 европейских авторов. Олег Рой входит в десятку самых издаваемых авторов России. Является колумнистом модных журналов, телеведущим, членом Союза писателей России, обладателем многих литературных премий, среди которых Бунинская и Пушкинская премии, а также «Золотой рыцарский крест доблести и чести» за вклад в литературу и благотворительность. Многие произведения Олега Роя экранизированы, переведены на другие языки и стали бестселлерами в Европе. Сопровождение лицензионной деятельности в рамках бренда «Джинглики» агентством по управлению правами «Мармелад Медиа» будет осуществляться в ключевых товарных категориях. Интерес к сотрудничеству с брендом уже проявил ряд крупных лицензиатов агентства «Мармелад Медиа». Олег Рой: «ОПЕН Альянс Медиа» с большим воодушевлением начинает сотрудничество с «Мармелад Медиа». Уверен, что профессионализм и многолетняя экспертиза коллег в купе с высочайшим качеством и потенциалом «Джингликов» приведет нас к большим успехам на лицензионном рынке не только России, но и мира». «Мармелад Медиа» - лидер российского лицензионного рынка в сфере анимации, первое мультибрендовое лицензионное агентство России, представляющее суперуспешные российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе», «ПИНКОД», «Фиксики», а также главные анимационные новинки 2016 года - «Малышарики» и «Тима и Тома». Агентство осуществляет продажу лицензий и франчайзинговых проектов, комплексное сопровождение и развитие популярных семейных медиа-брендов на территории России, стран СНГ и ЕС. «Мармелад Медиа» работает более чем со 100 лицензиатами, производящими 6 000 наименований продукции в 40 товарных категориях. Создана франчайзинговая сеть под брендами «Смешарики» и «Малышарики». О компании «ОПЕН Альянс Медиа»: «ОПЕН Альянс Медиа» – независимый продюсерский центр по производству и продвижению детских анимационных, книжных и сопутствующих проектов. За 3 года существования компания собрала библиотеку прав на литературный контент (более 100 произведений О. Роя) и анимационный контент (в пакете более 10 проектов - «Джинглики», «Малуша», «Контейнеры» и др.). Компания обладает собственным анимационным производством полного цикла, редакцией по подготовке печатных и электронных детских изданий, а также дизайн-бюро по визуализации контента для лицензирования. Анна Михайлова PR-менеджер Группа компаний «Рики» |
> |