New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Бюро внешних коммуникаций КГ TWIGA <marudina.y@twiga.ru > |
3 апреля 2017 г. в 09:54 |
TWIGA PR начала сотрудничество с группой компаний DRC по продвижению бренда R.O.C.S.® в России, а также в странах СНГ: Белоруссии, Украине и Казахстане. Коммуникационная кампания проходит под общим названием «Поколение R.O.C.S. ® – поколение без кариеса». Цель кампании – рассказать потребителям об уникальных ингредиентах и свойствах продуктов торговой марки, которые позволяют снизить риск заболевания кариесом и делают процесс чистки зубов приятным. Продукты R.O.C.S.® создаются с учетом возрастных физиологических потребностей обмена организма человека в разные возрастные периоды. Именно поэтому в коллекции R.O.C.S.® есть зубные пасты и щетки не только для взрослых, но и для детей разных возрастов. Каждое средство проходит ряд клинических испытаний, подтверждающих эффективность и безопасность продуктов. Формулы продуктов уникальны и защищены более чем 50 патентами по всему миру. TWIGA PR стала партнером в реализации ряда коммуникационных проектов в России для мирового лидера товаров в области здравоохранения Johnson&Johnson. Кампания включает работу с несколькими брендами потребительских товаров Johnson&Johnson в различных категориях. Среди них – линия средств по уходу за нежной детской кожей Johnson’s® baby, безрецептурные препараты Гексорал® и Визин®. TWIGA PR входит в ТОП-3 национальных PR-агентств по рейтингу доверия в бизнес-среде и профессиональном медиа-сообществе и в Топ-5 наиболее креативных PR-агентств России в Национальном рейтинге коммуникационн Юлия МАРУДИНА Бюро внешних коммуникаций КГ TWIGA twiga.ru |
> |