New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
«Рекламный совет», онлайн-кинотеатр ivi |
18 апреля 2017 г. в 00:33 |
Эксперты онлайн-кинотеатра ivi проследили современные тренды рынка видеорекламы Беларуси . По итогам 2016 года IAB оценило рынок медийной рекламы Беларуси в $9,905 млн, что на 5% меньше результата предыдущего года. Сегмент видеорекламы в 2016 году сохранил высокие темпы роста по сравнению с другими сегментами, и эксперты прогнозируют интенсивный рост вплоть до 2020 года. «Рост видеорекламы протекал на фоне стагнации web-аудитории – пока доминирующей площадки рекламной монетизации, – отмечает эксперт Александра Стрелкова. – Тренд перераспределения аудитории видео между экранами (переход от стационарных компьютеров к мобильным платформам и Smart TV) будет сохраняться в ближайшее время, а это значит, что актуальность измерений на этих платформах будет только возрастать». Рост рекламной монетизации на web-платформе по большей части был обеспечен развитием партнёрских сетей. В современных реалиях именно развитие сетей всё острее ставит вопрос о качестве видеотрафика, видимости показов и brand safety. На взгляд экспертов, мониторинг качества размещения стал одним из основных зародившихся на белорусском рынке в минувшем году трендов. Череда громких скандалов на зарубежных рынках доходит и до Беларуси. Рекламные доходы ivi в 2016 году выросли в шесть раз, что позволило ivi увеличить долю на рынке Беларуси. В России же ivi сохранил за собой вторую позицию по объёму рекламной выручки, а отставание от лидера – YouTube согласно оценке Jason&Partners Consulting сократилось. Такой рост выручки обусловлен рядом моментов. Во-первых, развитие рекламных продуктов. В частности, интерактивность – преимущество видеорекламы в интернете над аналогичными форматами в других средах. Всё больше рекламодателей обогащают видеосплиты за счёт видеорелкамы с обратной связью. Во-вторых, наблюдается тенденция роста монетизации на мобильных устройствах, которая будет и дальше сохраняться за счёт развития парка подключённых устройств. В-третьих, рост продажи рекламы продолжается и на устройствах Smart TV. Драйвером послужило развитие интерактивных форматов и закупка по модели, близкой к телевизионной. По прогнозам, в 2017 году это станет одним из трендов развития сегмента. ТВ-аудитория постепенно перетекает в интернет, а границы между ТВ и digital постепенно стираются. Следующим шагом станет развитие Advanced TV и трансформация ТВ-рекламы. Крупнейшие рекламодатели уже пришли в VOD и в дальнейшем обеспечат рост сегмента за счёт увеличения доли digital-бюджетов. «Такие высокие темпы развития рекламы в легальном контенте можно объяснить высоким качеством рекламного контакта и лояльной аудиторией, – полагает Александра Стрелкова. – Легальное видео в сети по сравнению с ТВ обладает более высокими показателями вовлечённости, широким спектром интерактивных возможностей, а также достаточно низким ценовым порогом входа. При всём этом аудитория смещена в наиболее «вкусные» для рекламодателя возрасты с высокой покупательской активностью. А в сравнении с YouTube легальный контент обеспечивает более длительную рекламную коммуникацию с высокой пользовательской вовлечённостью при меньшем уровне рекламной нагрузки и большем brand safety». Всё это ведёт к сближению ТВ и online-видео и позволяет надеяться на сохранение высоких темпов роста рекламной монетизации в 2017 году. |
> |