New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
SPN Ogilvy St Petersburg <e.boglaeva@spnogilvy.ru > |
4 марта 2011 г. в 11:32 |
Жизнь подарка после праздника: матрешка SPN Ogilvy стала символом российской экономики Новогодний сувенир агентства – герой сюжета «Ведомостей» Как корпоративный подарок может работать после праздников? В SPN Ogilvy доказали: креативный сувенир способен привести бренд ни больше, ни меньше – на сайт крупнейшей деловой газеты! Красная матрешка, которую агентство дарило клиентам и партнерам на Новый год, стала героиней аналитического видеообзора «Ведомостей», посвященного перспективам российской экономики. В видеоролике матрешки используются как элементы инфографики, иллюстрирующие рассуждения журналиста о процессах, происходящих с экономикой страны. (Смотреть видео) «К созданию видеосюжета мы не имели никакого отношения – просто отправили нескольким коллегам из «Ведомостей» матрешек как новогодний подарок, – рассказывает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. – Видео случайно обнаружил один из клиентов и прислал ссылку нашему менеджеру. Мы лишились дара речи, когда увидели матрешку с огромным логотипом Ogilvy на федеральном портале «Ведомостей»!» Идея матрешки как подарка родилась из истории Ogilvy: каждому новому руководителю, приходящему в компанию, Дэвид Огилви посылал матрешку с пожеланием строить команду из людей, больших, чем они сами – только тогда компания будет расти и процветать. «Мы решили и своим коллегам подарить матрешку как символ развития и роста, – говорит Андрей Баранников. – Матрешки сделаны из дерева и расписаны вручную, по нашему дизайну – получился очень красивый и «теплый» подарок. Огромный успех матрешки имели у наших зарубежных коллег: здесь и история компании, и национальный символ – это, пожалуй, лучший сувенир от российского офиса Ogilvy, который можно было придумать». Пример SPN Ogilvy напоминает и о том, что креаторы не могут контролировать дальнейшую судьбу своего творения. «Нам повезло: видеообзор носит оптимистичный характер («Россия выиграет при любом сценарии», утверждают «Ведомости»). И в этом смысле «пиар-эффект» от матрешки SPN Ogilvy, использованной как символ российской экономики, для нас только на пользу, – поясняет глава агентства. – Однако здесь уже в силу вступает случай. Поэтому, придумывая очередной корпоративный подарок, попытайтесь представить, как он будет «жить» после праздника». SPN Ogilvy планирует и далее использовать полюбившийся образ матрешки в продвижении агентства. Продолжение следует… Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью SPN Ogilvy Елена Лазаренко, менеджер по связям с общественностью SPN Ogilvy e.lazarenko@spnogilvy.ru |
> |