New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
компания в области исследования коммуникаций PR News <dkonstantinova@prnews.ru> |
20 апреля 2017 г. в 00:38 |
Аудитория выставки «Дизайн и Реклама» узнала, какие условия важны для создания мемов В рамках деловой программы выставки «Дизайн и реклама» PR News рассказала о жизненном цикле мемов. С 11 по 14 апреля 2014 в ЦДХ прошла ежегодная выставка «Дизайн и реклама». Уже более 20 лет она объединяет всех представителей рынка: маркетологов, аналитиков, разработчиков и производителей рекламной продукции, агентства и заказчиков. Выставка располагает всем необходимым для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения сложных маркетинговых задач: рекламная полиграфия, сувенирная продукция, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, оборудование и расходные материалы. Выставка также включала в себя деловую программу. Среди мероприятий деловой программы стоит отметить такие, как Международный бизнес-форум, Дни Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа. 14 апреля в Блоке PR выступила Лилия Глазова CEO PR News с темой «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации». Исследование, подготовленное PR News совместно с Yandex построено на анализе поисковых запросов Yandex, анализе социальных медиа и традиционных СМИ. Целью данного исследования являлся выявление этапов и условий видоизменения мема, анализ его восприятия максимально широкой аудиторией, а также изучение возможностей целенаправленной мемефикации. На примере трех известных кейсов 2016 г. («лабутены», «мельдоний», «оскюморон») генеральный директор PR News разобрала динамику и жизненный цикл мемов, представила признаки трансформации и собственно трансформацию семантики. Важно отметить, что логика движения смыслов у мемов примерно идентичная: появление темы, низкий старт в традиционных и социальных медиа, высокий уровень поисковых запросов в «Яндексе». Активная трансформация смыслов зафиксирована в момент выхода на арену обсуждения темы традиционных СМИ. PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС. Дополнительную информацию о компании можно получить на сайте www.prnews.ru Последние новости и интересные факты также доступны в сообществе PRNews на Facebook. Динара Константинова PR менеджер |
> |