New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3714 - 3714.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР), Коммуникационное агентство Ketchum Maslov <maria.reutskaya@gmail.com >
23 апреля 2017 г. в 22:40
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создает Комитет по внутренним коммуникациям и сопровождению изменений

Цель Комитета – помочь бизнесу повысить конкурентоспособность благодаря улучшению качества внутренних коммуникаций в эпоху постоянных перемен.

Комитет станет центром обмена лучшими практиками, развития инструментария внутренних коммуникаций и совершенствования профессиональных компетенций специалистов этого направления. Инициаторами создания Комитета выступили представители корпорации «Русские машины», концерна «Шелл» в России и коммуникационного агентства Ketchum Maslov.

Игорь Игнатьев, председатель АКМР: «Сотрудники любой компании – это главный ее актив. Они формируют ее конкурентное преимущество на рынке. Именно по этой причине значение и важность внутренних коммуникаций возрастают с каждым годом, особенно в свете быстро меняющейся парадигмы информационной работы. Уверен, что многообразный и богатый опыт работы компаний – членов АКМР в сфере внутренних коммуникаций будет максимально использован в деятельности нового комитета Ассоциации».

Стратегические цели Комитета включают:
• Создание профессионального объединения специалистов по внутренним коммуникациям в России
• Совершенствование профессиональных компетенций специалистов, работающих в области внутренних коммуникаций, через популяризацию лучших практик в их связи с производственными и/или операционными показателями деятельности компаний
• Формирование профессиональных стандартов работы специалистов отрасли, создание системы оценки эффективности их работы и качества услуг.

В состав Комитета вошли:
• Татьяна Эндеко, руководитель направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» в Корпорации «Русские машины», – председатель Комитета;
• Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям, концерн «Шелл» в России, – координатор Комитета;
• Анна Чехомова, директор проектов, коммуникационное агентство Ketchum Maslov, – ведущий эксперт/руководитель рабочей группы по коммуникационному сопровождению изменений.

Татьяна Эндеко, председатель Комитета: «Сегодня коммуникационные практики идут впереди теории, оплодотворяя ее новыми подходами, принципами и инструментами. Компетенции АКМР уже воплотились в учебном курсе «Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала», который читается студентам департамента интегрированных коммуникаций Высшей школой экономики. Мы видим стратегическую ценность для компаний этого сегмента коммуникаций и намерены его активно развивать».
Михаил Маслов, генеральный директор Ketchum Maslov: «Мы наблюдаем все больший интерес к внутренним коммуникациям со стороны наших клиентов и партнеров, которые осознают ведущую роль диалога с сотрудниками в успехе их бизнеса. Наша задача – привнести международную экспертизу и лучшие практики на российский рынок. Участие в работе Комитета поможет нам активно двигаться в этом направлении».
Комитет приглашает к участию представителей компаний-членов АКМР. Комитет будет регулярно информировать членов АКМР и деловое сообщество о реализации ключевых инициатив.

По вопросам вступления в Комитет обращайтесь к координатору Комитета Марии Реутской maria.reutskaya@gmail.com

Евгения Гумбина
Старший специалист по связям с общественностью
Команда практики коммуникационного
сопровождения изменений
Ketchum Maslov
Предыдущая новость | Следующая новость
>