New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство PR2B Group <info@pr2b.com> |
17 мая 2017 г. в 23:57 |
Нейминг LANDSMAN: как назвать гостиницу в Китае? Московское агентство PR2B Group разработало название для китайского отеля, расположенного в промышленном и торговом центре юга Китая городе Гуанчжоу, ранее известном как Кантон, – LANDSMAN. Четырех-звездочный отель LANDSMAN расположен в парковой зоне Гуанчжоу, в непосредственной близости от Торговой ярмарки Гуанчжоу, выставочных центров Лю Хуа и Джин Хан. Это современное высотное здание, обеспечивающее комфорт бизнес-класса своим постояльцам. Название отеля LANDSMAN [ˈlændzmən] заимствовано из бизнес-лексики американского диалекта английского языка, где используется в значении «земляк». То же значение слово имеет и в немецком языке, и в прибалтийских языках, как заимствованное из немецкого. Такое сочетание идентификаторов бизнеса, американской и европейской культуры в одном слове способствует привлечению в качестве гостей отеля бизнесменов и профессионалов из Америки и Европы, а также китайских предпринимателей, ведущих европейский образ жизни, что было проверено нейрокомпьютерной диагностикой. Название LANDSMAN подает четкий сигнал «я – свой», «я – близкий» приверженцам европейской культуры обслуживания и гарантирует получение ими привычного комфорта и стиля гостеприимства. Название гостиницы LANDSMAN также производит впечатление имени собственного, что дает широкие возможности как для легендирования бренда, так и для его визуализации, в том числе - создания бренд-персонажа. По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, «…Нейминг или создание привлекательных для целевых аудиторий имен брендов становится все более и более востребованным элементом маркетинга. Непредсказуемые обострения конкуренции, из-за кризисных явлений тотально глобализирующейся экономики, заставляют предпринимателей строить свои бизнесы строго по правилам брендинга. И нейминг, как средоточие качественных особенностей бренда, находится в фокусе их внимания…» В составе творческой группы проекта: креативный директор Владимир Журавель, креаторы Алина Малина и Борис Громов. Дизайнерская экспертиза - Олег Жовненко. Нейрокомпьютерная диагностика - Анна Забусова (MasterMind). Патентная экспертиза - к.ю.н. Николай Зайченко (Nevsky IP Law). Надо отметить, что брендинг недвижимости и строительства является одним из ведущих направлений деятельности PR2B Group, в портфолио которой разработка брендов AMOROMA B&B, Back Bay Inn, CONCURATOR, HOORAY HENRYS B&B, FERATA, KAROLINGER B&B, LANDSMAN HOTEL, NOWELLE, ROSLAV, SAFORT, WELLROW, ВЕДОКА, РАДЕТЕЛЬ, ПОНОВА и пр. Нейминг – это комплекс работ, направленный на создание коммерчески активных названий, который включает в себя креативную, маркетинговую и юридическую составляющие. Подробнее о нейминге см. http://нейминг.name/naming/nejming.html Николай Итаров пресс-секретарь PR2B Group http://www.pr2b.ru/brand_naming |
> |