New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 373 - 373.
Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), Москва <salnikova@pr-club.com>
4 марта 2011 г. в 11:36
АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ» (МПК) ПРОДОЛЖИТ МОНИТОРИНГ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРИСУТСТВИЯ МЧС РОССИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, БЛОГОСФЕРЕ И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК) и Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий заключили контракт, в соответствии с которым МПК обязуется вести аналитический мониторинг по теме «МЧС России в средствах массовой информации, блогосфере и социальных сетях: актуальные тенденции и проблемы».

Контракт между МПК и МЧС России заключен по итогам государственного тендера, где МПК признан победителем.

В рамках контракта будет осуществляться комплекс работ по регулярному анализу массива СМИ и блогов с целью получения текущей картины восприятия деятельности подразделений МЧС России; выявлению параметров медиаобраза МЧС в информационном пространстве России, которые нуждаются в формировании, дополнении и коррекции.

В соответствии с Концепцией информационной политики МЧС России на 2010-2012 гг., экспертами МПК разработана и применяется на практике авторская методика составления медиапортрета в блогосфере и социальных сетях. Проект носит новаторский характер - впервые представляется целостная картина присутствия МЧС России в пространстве «социальных медиа».

На основе масштабного экспертного исследования наиболее популярных социальных сетей будут собраны и систематизированы данные о деятельности групп, связанных по своей тематике и составу с МЧС России. На основе полученных данных аналитики МПК сделают выводы о характере присутствия МЧС России в социальных сетях, наиболее интенсивно обсуждаемых темах, а также возможных репутационных рисках, связанных со спецификой информационного поля социальных сетей.

Кроме того, по условиям контракта, МПК обязуется разработать программу 72-часового курса по теме «Интернет-коммуникации» и осуществить подбор преподавательских кадров для чтения курса. В ее основе будет лежать специально подготовленное авторское пособие по теме «Реализация связей с общественностью в Интернете».

Информационное агентство Международного пресс-клуба
Екатерина Сальникова
"Международный пресс-клуб"
Предыдущая новость | Следующая новость
>