New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" , Москва < NovostiSmi2009@gmail.com> |
4 марта 2011 г. в 12:28 |
iPad-статистика, компании продолжают объявлять результаты тендеров на медиаобслуживание в 2011 году и как найти компромисс между интересами читателей и рекламодателей. По сообщениям №04 2011 г. журнала «Новости СМИ» Читайте в рубрике «Печатные СМИ» НСМИ №04: НСМИ попытались изучить посещаемость российских iPad-приложений печатной прессы. По данным НСМИ, стоимость изготовления iPad-приложения печатного издания составляет в среднем около 20 тыс. EUR, верстка каждая номера обойдется еще в 5-7 тыс. EUR. Если учесть, что издатель будет получать прибыль только от платной подписки в размере 120 руб. за номер ежемесячного журнала (стоимость Cosmopolitan Russia), то для выхода на окупаемость через год ему необходимо иметь ежемесячно более 2,5 тыс. подписчиков. Если это ежедневная газета (выход 5 раз в неделю), а ее стоимость составляет 12 руб. за номер, то соответственно необходимо иметь более 1,25 тыс. подписчиков ежемесячно. Такие издательства как ИД «Ньюс Медиа-Рус», ИД Bonnier Publications, ИД Sanoma Independent Media, которые уже обзавелись iPad-приложениями, рассказали НСМИ сколько подписчиков им уже удалось заполучить. Подробнее об этом читайте в НСМИ №04. Агентство Arena Magic Box получило право на полное медиаобслуживание бренда «Аптеки 36,6». Агентство будет осуществлять стратегическое и медиапланирование, а также размещение рекламных материалов во всех видах СМИ. Руслан Самаев, генеральный директор Arena Magic Box, рассказал НСМИ как им удалось выиграть тендер. Медийным партнером крупнейшей российской сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» стало агентство MEC Russia. Антон Андреев, Вице-президент «Эльдорадо» по маркетингу, сообщил НСМИ о том, как проходил выбор медийного партнера. Агентство FCB Media и FCBi, входящие в холдинг Media Arts Group, выиграли тендер на медиабаинговое обслуживание российской автомобильной компании Sollers. Агентства будут заниматься медиапланированием и закупкой рекламы на телевидении, в прессе, ООН, на радио и в интернете в 2011-2012 гг. Прокомментировала победу Надежда Селезнева, директор по новому бизнесу Media Arts Group. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ. Рубрика «Интервью» НСМИ №04: еженедельник «Аргументы и Факты» издается с января 1978 года. Сегодня его тираж составляет около 3 млн экземпляров. С 1997 года газета активно развивает интернет–портал aif.ru. О том, как «АиФ» ощущает себя в новом медиавеке, боится ли смерти бумаги и как находит компромисс между интересами читателей и рекламодателей, НСМИ рассказала генеральный директор ЗАО ИД «Аргументы и Факты» Ирина Митрофанова. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ! Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка. Дарья Байдук, Профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" ИД "МедиаХаус" |
> |