New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
агентство BBDO Moscow |
10 июля 2017 г. в 21:11 |
Павел Воля снялся в таинственном ролике для сухариков Хрусteam® Амбассадор бренда предстал в образе Шерлока Холмса В конце мая в сети появился интригующий рекламный ролик с Павлом Волей в главной роли. Перед зрителями предстал «Шерлок Холмс», играющий на скрипке. Тизер, передающий таинственность и лаконичность сюжета, а также перспектива получить большую сумму денег, вызвали настоящий ажиотаж в Интернете. Какое же секретное дело расследует Паша «Шерлок Холмс»? Все стало ясно в начале июня, когда в эфир вышла вторая часть ролика. Так бренд дал старт промокампании. Специально для промо был запущен необычный продукт, на упаковке которого вместо привычного названия вкуса разместился большой знак вопроса и надпись «Секретный вкус». Главный приз 20 000 фунтов стерлингов* получит тот счастливчик, который угадает настоящее название новинки Хрусteam®. В любом случае все останутся довольны - бренд подготовил более миллиона гарантированных призов. «Мне нравится, как получились и тизер, и рекламный ролик - интригующими. Удалось обыграть и «секретность», и «таинственность». А Шерлок Холмс - теперь одно из моих любимых амплуа», - смеется Павел Воля. В поддержку промокампании был разработан специальный сайт в формате интерактивного видео. Любой пользователь может не только попытать удачу в угадывании названия вкуса, комбинируя ингредиенты и соусы, но также получить персональный комментарий от «Шерлока» Воли по поводу своей версии вкуса. Дополнительно можно пройти юмористический тест и узнать, какой ты детектив: изысканный, с острым нюхом или классический? Промокампания продлится до 31 августа 2017 Состав творческой группы: Frito Lay (клиент): Азарова Лариса – менеджер по маркетингу Восточная Европа Хурчук Ольга – менеджер по маркетингу Россия Стахеева Марина – бренд-менеджер BBDO Ovation Belgrade (агентство) BBDO Moscow (агентство): Маргарита Акопова – арт-директор Вадим Максимов – копирайтер Хрусteam® — один из популярных брендов соленых закусок в России. Бренд представлен двумя основными категориями продуктов: сухарики Хрусteam®, одни из лидеров рынка российской категории сухариков, а также крекеры Хрусteam®. Производство сухариков Хрусteam® расположено в подмосковной Кашире, а также на открытом в декабре 2010 года заводе в Азове (Ростовская область). https://hrusteam.ru Natalya Grishina, RED COMMUNICATION GROUP |
> |