New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Ketchum <elina mukhametdinova@ketchum.com> |
26 июля 2017 г. в 17:25 |
Шесть актуальных тенденций формируют ожидания потребителей Агентство Ketchum провело семинар по определению трендов и экономике ожиданий Ketchum, одно из ведущих коммуникационных агентств в России, провело клиентский семинар по экономике ожиданий, на котором выступила Лорен Шугарман (Lauren Sugarman), старший вице-президент по стратегическому и креативному планированию чикагского офиса Ketchum. Ожидания – одно из важных понятий в экономике, без их анализа невозможно грамотное планирование и разработка стратегии развития. На примере креативных кампаний со всего мира Лорен рассказала участникам семинара, какие инновации легли в основу главных текущих трендов, как эти тренды формируют будущие ожидания потребителей и на что стоит обращать внимание при выборе трендов для разработки инновационных стратегий. «Иногда кажется, что думать о развитии бизнеса сегодня невозможно: мы наблюдаем постоянное ускорение изменений и жесткую конкуренцию. Однако нас всегда волнует один и тот же вопрос: чего захочет мой клиент завтра? Узнать это можно не только задавая вопрос напрямую, наблюдая за поведением или разгадывая паззлы Big Data, но и изучая инновации, которые привлекают клиента, а также ожидания, обусловленные этими инновациями», – сказала Лорен Шугарман. Во время семинара Лорен отметила, что в сегодняшнем мире насыщенных информационных потоков и повсеместного появления новых компаний и услуг очень важно осознать, что клиент уже не сравнивает товары в одной категории, а использует при выборе весь свой пользовательский опыт и переносит ожидания из одной сферы в другую. Идете ли вы в ногу с трендом персонализации предложения? Видите ли возможности для применения искусственного интеллекта в своей области? Готовы ли вы быстро мобилизовать ресурсы и первыми прийти на помощь клиентам в критической ситуации? Ответив на эти и другие вопросы, вы сможете понять, насколько вы готовы опередить ожидания потребителей и предложить им востребованное решение уже сегодня. О московском офисе Ketchum В октябре 2010 года международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работало под брендом Ketchum Maslov. В мае 2017 года в рамках реализации глобальной стратегии соблюдения единообразия бренда во всем мире агентство Ketchum Maslov сменило название на Ketchum. Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR-агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России. Агентство активно работает на российском рынке с 1993 года и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. Работа PR-агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – бренд и корпоративную практики, а также практику цифровых коммуникаций и отдел специальных мероприятий. В 2016 году коммуникационное агентство Ketchum Maslov было признано лучшим России по версии The Holmes Report. Ketchum является мировым лидером в сфере коммуникаций и оперирует более чем в 70 странах. Компания 45 раз становилась победителем Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и является единственным в мире обладателем пяти наград PRWeek Campaign of the Year Awards. Своим клиентам Ketchum оказывает услуги по стратегическому планированию, разработке революционных креативных кампаний, позволяя получать измеримые результаты, формировать бренды и управлять репутациями компаний. Для получения дополнительной информации о Ketchum, входящей в Omnicom Public Relations Group, пройдите по ссылке www.ketchum.com. Элина Мухаметдинова |
> |