New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3779 - 3779.
Агентство Ketchum <elina mukhametdinova@ketchum.com>
26 июля 2017 г. в 17:25
Шесть актуальных тенденций формируют ожидания потребителей
Агентство Ketchum провело семинар по определению трендов и экономике ожиданий

Ketchum, одно из ведущих коммуникационных агентств в России, провело клиентский семинар по экономике ожиданий, на котором выступила Лорен Шугарман (Lauren Sugarman), старший вице-президент по стратегическому и креативному планированию чикагского офиса Ketchum. Ожидания – одно из важных понятий в экономике, без их анализа невозможно грамотное планирование и разработка стратегии развития. На примере креативных кампаний со всего мира Лорен рассказала участникам семинара, какие инновации легли в основу главных текущих трендов, как эти тренды формируют будущие ожидания потребителей и на что стоит обращать внимание при выборе трендов для разработки инновационных стратегий.
«Иногда кажется, что думать о развитии бизнеса сегодня невозможно: мы наблюдаем постоянное ускорение изменений и жесткую конкуренцию. Однако нас всегда волнует один и тот же вопрос: чего захочет мой клиент завтра? Узнать это можно не только задавая вопрос напрямую, наблюдая за поведением или разгадывая паззлы Big Data, но и изучая инновации, которые привлекают клиента, а также ожидания, обусловленные этими инновациями», – сказала Лорен Шугарман.
Во время семинара Лорен отметила, что в сегодняшнем мире насыщенных информационных потоков и повсеместного появления новых компаний и услуг очень важно осознать, что клиент уже не сравнивает товары в одной категории, а использует при выборе весь свой пользовательский опыт и переносит ожидания из одной сферы в другую. Идете ли вы в ногу с трендом персонализации предложения? Видите ли возможности для применения искусственного интеллекта в своей области? Готовы ли вы быстро мобилизовать ресурсы и первыми прийти на помощь клиентам в критической ситуации? Ответив на эти и другие вопросы, вы сможете понять, насколько вы готовы опередить ожидания потребителей и предложить им востребованное решение уже сегодня.

О московском офисе Ketchum
В октябре 2010 года международная коммуникационная сеть Ketchum приобрела контрольный пакет российского PR-агентства Maslov PR. С этого момента агентство работало под брендом Ketchum Maslov. В мае 2017 года в рамках реализации глобальной стратегии соблюдения единообразия бренда во всем мире агентство Ketchum Maslov сменило название на Ketchum.
Будучи одним из пионеров рынка, Maslov PR первым из независимых российских PR-агентств подписало в 1995 году соглашение о статусе аффилиата с международной PR сетью, в 2004 году став эксклюзивным партнёром международного коммуникационного агентства в России.
Агентство активно работает на российском рынке с 1993 года и является одним из его лидеров на протяжении всего времени существования. Работа PR-агентства полного цикла разделена на четыре основных направления – бренд и корпоративную практики, а также практику цифровых коммуникаций и отдел специальных мероприятий.
В 2016 году коммуникационное агентство Ketchum Maslov было признано лучшим России по версии The Holmes Report.

Ketchum является мировым лидером в сфере коммуникаций и оперирует более чем в 70 странах. Компания 45 раз становилась победителем Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и является единственным в мире обладателем пяти наград PRWeek Campaign of the Year Awards. Своим клиентам Ketchum оказывает услуги по стратегическому планированию, разработке революционных креативных кампаний, позволяя получать измеримые результаты, формировать бренды и управлять репутациями компаний. Для получения дополнительной информации о Ketchum, входящей в Omnicom Public Relations Group, пройдите по ссылке www.ketchum.com.

Элина Мухаметдинова
Предыдущая новость | Следующая новость
>