New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоган и баннер
          
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий

. 3781 - 3781.
коммуникационное агентство PRIOR, RAIN GROUP <aokun@rain-service.ru>
23 августа 2017 г. в 17:36
Полезно, значит – вкусно.
Новая рекламная кампания от Panasonic и Prior

Мировой производитель бытовой техники совместно с коммуникационным агентством Prior выводят на российский рынок революционный продукт для любителей здорового образа жизни.

Тема здорового питания за последние годы набрала огромную популярность. Но полезная еда традиционно ассоциируется с чем-то невкусным, а ее приготовление - с трудностями и хлопотами.
Бренд Panasonic пришел на помощь фанатам ЗОЖ и выпустил уникальную паровую конвекционную печь Healthy cube, которая позволяет быстро приготовить любимые блюда, не жертвуя при этом ни вкусом, ни пользой. Продвижением нового продукта занялось коммуникационное агентство Prior.

Рекламная кампания, рассчитанная на Москву и другие крупные города, стартовала в конце августа. Помимо анонсирующих баннеров, в сети Интернет появились яркие и аппетитные ролики по приготовлению полезных и вкусных блюд.
Короткие видео стали буквальной экранизацией книги рецептов, специально созданной компанией Panasonic, чтобы раскрыть возможности устройства. Ролик включает в себя пошаговую инструкцию приготовления блюда, а также необходимые ингредиенты в нужных пропорциях. Под чутким руководством невидимых поваров, зрителям предлагается приготовить котлеты по-средиземноморски, мясной рулет с яйцом и фисташками, омлет, брауни, крем-брюле и многое другое.
«Во время подготовки рекламной кампании мы понимали, что имеем дело с уникальным продуктом. Новинка легко заменит собой пароварку, духовой шкаф, фритюрницу, йогуртницу и массу другой кухонной техники. Это совершенно новый взгляд на приготовление здорового питания» - рассказывает директор департамента по работе с клиентами компании Prior, Анжелика Дворянчикова. – «Именно поэтому в качестве инструментов продвижения был выбран формат популярных у целевой аудитории видео-рецептов, которые одновременно демонстрируют все возможности паровой конвекционной печи Healthy cube и служат шпаргалками в самом процессе готовки».

Частью рекламной кампании также станут обзоры от известных Youtube-блогеров. Видео-рассказы о новинке от Panasonic можно будет увидеть на каналах Юлии Смол, Оли Пинс, Тани Рыбаковой, ЕдимТВ и других.
Сами видео-рецепты уже доступны на официальном канале Panasonic на Youtube: https://www.youtube.com/user/PanasonicRU

PRIOR — универсальное коммуникационное агентство. Основано в 1993 году. Штат сотрудников составляет около 100 человек. С 2002 года является членом АКАР. Агентство предоставляет своим клиентам следующие услуги: разработка коммуникационных, медийных и креативных стратегий, медиапланирование, медиабаинг, креатив, promo и events.

Корпорация PANASONIC – ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности и различных отраслей экономики и бизнеса. Корпорация, которая в 2018 г. отметит свой 100-летний юбилей, активно развивалась на мировых рынках и сегодня объединяет 495 подразделений и 91 дочернюю компанию во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2016 году составил 61 711 млрд евро (7,343 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru.

Анна Окунь
PR-менеджер
RAIN GROUP
Предыдущая новость | Следующая новость
>