New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Comunica <amalyuk@comunica.ru > |
18 сентября 2017 г. в 21:48 |
Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» для Московской Биржи получил премию PROBA Awards 2017. Ранее этот же проект выиграл SABRE AWARDS EMEA в номинации "Внутренние коммуникации". Цель проекта, в реализации которого компании помогало агентство Comunica, - улучшение восприятия Московской Биржи как работодателя среди сотрудников и актуализация ценностей компании. Агентство Comunica разработало комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи. «Внутренние коммуникации являются одним из стратегических направлений нашего развития, - говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций агентства Comunica. – По нашему опыту, для крупного бизнеса они не менее важны, чем репутация во внешней среде, и над ними необходимо работать. Нашей целью в данном случае было донести смысл ценностей компании до каждого сотрудника. Этот проект стал своеобразной предтечей появления нашего коммуникационного продукта Insider, в который входят различные инструменты для выстраивания положительного отношения сотрудников к компаниям-работодателям». По окончанию кампании индекс еNPS (employee Net Promoter Score), основной показатель лояльности сотрудников, составил 43% и вырос на 11% по сравнению с мартом 2016 года. По результатам проекта больше 80% сотрудников узнали о ценностях и смогли их перечислить, а больше 70% подтвердили, что компания меняется. В копилке агентства Comunica теперь уже три премии SABRE. В 2016 году презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации «Потребительский маркетинг (новый продукт)». В 2013 году проект Comunica и Group SEB “Rowenta Secret Mission”, посвященный продвижению фенов, получил премию в номинации «Работа с блогерами». В 2017 Comunica вошла в шорт-лист еще в одной номинации - с проектом «Toyota Evertest в региональной номинации Gold SABRE Awards (Россия и СНГ). Премия PROBA Awards, учрежденная в 2000 году, нацелена на развитие профессиональных коммуникаций, поиск лучших среди специалистов в отрасли, представление выдающихся PR-проектов на международном уровне. Она входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»). В этом году на конкурс было отправлено более 200 заявок. Участники соревновались в 12 номинациях. Нововведением оказалась категория «Международные коммуникации» Коммуникационное агентство Comunica работает на рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр PR-услуг: взаимодействие со СМИ, digital media, маркетинговый/продуктовый PR, корпоративные коммуникации, репутационный аудит, антикризисный PR, продвижение спикеров, разработка PR-стратегий, внутренние коммуникации, организация специальных событий. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic и имеющей представительства более чем в 20 странах мира. Анна Малюк |
> |