New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Компания Russ Outdoor |
26 сентября 2017 г. в 07:21 |
Компания Russ Outdoor презентовала пилотный проект методики измерения аудитории наружной рекламы. Цель проекта – создание единой валюты измерения ooh-аудитории. В реализации проекта помимо Russ Outdoor (разработка методики и финансирование проекта) участвовали компании «ЭСПАР-аналитик» (данные по рекламоносителям, транспортным потокам), Esri (данные навигационных систем), Tiburon (маршруты перемещения аудитории), AdMetrix (оценка эффективности). Совместно с партнёрами была разработана методика, проведены замеры и исследования аудитории для значимых транспортных и пешеходных потоков Москвы. Инвестиции в пилотный проект составили 2,5 млн рублей. В отличие от данных, предоставляемых сегодня компанией «ЭСПАР-аналитик», новая методика позволяет оценивать сезонность, характеристику аудитории, эффективность рекламной кампании. Как отметил управляющий директор Russ Outdoor Жан Эммануэль де Витт, данная система измерений выгодна всей индустрии. Создание валюты в наружной рекламе в перспективе решает ряд важных задач, остро стоящих перед индустрией: Повышение конкурентоспособности out-of-home-рекламы по сравнению с другими медиа Повышение доверия рекламодателей и участников индустрии к измерениям наружной рекламы Создание базиса для перехода на аудиторные показатели в качестве валюты наружной рекламы Создание ориентиров для оценки корректности аудиторных данных из разнообразных источников и применимости их для наружной рекламы Предоставление возможностей для объединения статики и цифры в рамках комплексных продуктов Внедрение наружной рекламы в пул основных каналов коммуникаций омниканальных рекламных кампаний В свою очередь, по словам директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor Рашида Нижметдинова, полученные результаты пилота сейчас обрабатываются и будут предоставлены участникам рынка до конца года. Внедрение предложенной методики, надеются в компании, начнётся уже в 2018 году. На первоначальном этапе её планируется использовать в Москве, в перспективе – охватить города-миллионники. На данный момент Russ Outdoor ведёт переговоры с игроками рынка (операторами и агентствами) на предмет создания на паритетных началах индустриального комитета, который бы занимался реализацией проекта. |
> |