New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" , Москва |
11 марта 2011 г. в 11:12 |
«Самая» весенняя рекламная кампания дарит подарки читателям Мартовский номер популярного женского советчика журнала «Самая» по традиции поддержан разнообразной рекламной кампанией и подарками читательницам. В Москве журнал «Самая» вышел с вложениями: каталог косметики Dr.Pierre Ricaud, Магги «Море вкуса», вклейка саше Лореаль. Тираж: 110 000 экз. В регионах, кроме данных вложений, читательницы получат в подарок номер журнала «Кулинарный практикум или «Стильные прически», или спецвыпуски «О любви» или «Крепкое здоровье».Тираж: 250 000 экз. Помимо подарочных вложений в журнал, рекламная кампания включает в себя: - приоритетную выкладку журнала «Самая» № 3 в местах продаж. В Москве это 1 777 точек в сетях: Седьмой Континент, Перекресток, РЕАЛ, Бахэтле, Центропечать, Центр прессы, Вечерняя Москва, АиФ, Метропресс, Кардос, Желдопресс. ATL: - реклама на телеканале «Домашний»: 47 роликов по 15 и 5 сек. в марте; - реклама на радиостанции «Шоколад»; - ролики перед сеансами в сети кинотеатров Люксор (15 кинотеатров в Москве и МО; средняя проходимость за период размещения: 187 857 чел.) - BTL-акции: - в Москве и СПБ в сети ресторанов Фрайдис размещение тейблтентов на столиках в течение месяца; - реклама в 69 ЗАГСах Москвы и Московской области, где молодоженам будут вручены подарки от журнала «Самая». - кросс-промо с партнерами: - размещение плакатов на дверях магазинов и журнал «Самая» в подарок за покупку в крупных сетевых магазинах («Эконика») - распространение журнала вместе с постельным бельем «Романтика» в Москве и регионах. Размещение стикеров акции на упаковке белья. Реклама в Интернете: совместные акции с ведущими on-line порталами: www.passion.ru, www.wmj.ru ; www.woman.ru, Директ-маркетинг от партнера www.kupivip.ru: журнал «Самая» в подарок за заказ (Москва и регионы). Реклама в прессе: активная рекламная кампания в изданиях «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА». Это журналы «Стильные прически», «Кулинарный практикум», «Мама, это Я », «Индустрия моды», «Ателье», «Сабрина», «Любимая дача», «Жду малыша» и др. – совокупным тиражом около миллиона экземпляров в месяц. Изабелла Савичева, директор по связям с общественностью ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА" |
> |