New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company <viktor.popov@pvc.ru> |
30 октября 2017 г. в 22:56 |
Молодых пиарщиков ждет теплая компания Pro-Vision Communications запускает программу зимних стажировок. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, открывает программу бесплатных зимних стажировок для студентов и выпускников высших учебных заведений по специальности PR и маркетинг. Стажерам предлагается теоретическая и практическая подготовка в одном из ведущих PR-агентств России (входит в топ-15 Национального рейтинга НР2К)‚ участие в брейн-стормингах‚ помощь в планировании дальнейшей карьеры. Программа практики рассчитана на 30-60 дней. По ее итогам самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон кандидаты получат шанс присоединиться к команде Pro-Vision и начать творить историю российского PR своими руками. «К сожалению, учебные программы дают очень поверхностное понимание PR. В ходе стажировки молодые специалисты имеют прекрасную возможность погрузиться в эту область, познакомиться с практическими инструментами работы и начать строить свою карьеру под руководством настоящих специалистов. Именно из студентов, успешно прошедших стажировку, и формируется основной кадровый резерв нашей компании», – комментирует Наталья Агеева, руководитель отдела по работе с персоналом агентства Pro-Vision Communications. «Концепция стажировок в Pro-Vision строится на принципе win-win: студенты приобретают знания и опыт, которые не дает ни один институт, а мы, в свою очередь, можем “завязать диалог” с поколением Z и привлечь талантливых и перспективных молодых специалистов к работе в агентстве. Согласно нашей статистике, около 20% студентов, прошедших стажировку в Pro-Vision, по окончанию обучения присоединяются к нашей команде», – отмечает Владимир Виноградов, президент Pro-Vision. Среди направлений стажировок: Public Relations, Event Marketing, Digital, PR Audit и Production. С особенностями каждого направления можно познакомиться на сайте агентства: pvc.ru. Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru Viktor Popov Senior Media Manager, Pro-Vision Communications, a Pro-Vision Group company |
> |