New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Интернет-каталог компаний AdIndex |
8 ноября 2017 г. в 23:39 |
Объявлены лидеры рейтинга Digital Index и победители премии AdIndex Awards 2017 26 октября 2017 в клубе ICON прошла третья церемония вручения профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards AdIndex Awards – единственная премия в области рекламы, где победителей определяют рекламодатели. В этом году почти 1000 маркетологов из более чем 700 компаний-производителей товаров и услуг, работающие в 50 отраслях, выбрали лучшие digital-агентства в 15 сегментах маркетинга (смотреть список). Награды вручались лидерам ежегодного рейтинга Digital Index, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. Главную награду вечера – Гран-При – получило агентство Isobar Russia (Isobar Moscow+Traffic Isobar), удостоившееся максимальной оценки по совокупности номинаций. Мы также решили наградить тех, кто делает рекламу запоминающейся – звезд шоу-бизнеса. Медиаперсоной года стал певец Дмитрий Маликов. Лучшим контент-проектом в Digital признан Сергей Дружко и медиапродакшен «Изюм», авторы и создатели интернет-проекта «Дружко Шоу». Вайнером года стала Ида Галич. Digital Index Direct Media Buying. Планирование и закупка баннерного размещения агентством напрямую у паблишеров и площадок Media Instinct Dentsu, Digital BBDO, Icontext, Isobar Russia, Media Instinct Интегральный рейтинг Programmatic Buying. Планирование и закупка медиарекламы с помощью программатик, все форматы и все медиа (CPM, CPC, RTB) Segmento Criteo, Isobar Russia, Media Instinct, Nectarin, Segmento, Soloway. Интегральный рейтинг Закупки Digital Video / Smart TV. Планирование и закупка видеорекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и тд. Nectarin Digital BBDO, Media Instinct, Media Stars, Nectarin, OMD Resolution Интегральный рейтинг Non-standard Media (NEW!) Разработка и проведение нестандартных медийных кампаний (спонсорство, брендированный контент и тд.) OMD Resolution Carat, Dentsu, Digital BBDO, JAMI, Media Instinct, OMD Resolution Интегральный рейтинг Mobile Media Buying. Планирование и закупка мобильной рекламы (CPM, СPC, RTB) Digital BBDO Digital BBDO, Media Instinct, Nectarin (агентства), Google, Mytarget, Яндекс (площадки) Интегральный рейтинг Лидогенерация / CPA. Реклама с оплатой за действие (оплата за клик, оплата за покупку, оплата за заполнение анкеты и т.д.) Admitad Actionpay, Admitad, Cityads (технологии), Icontext, MGcom, Nectarin (агентства) Интегральный рейтинг Поисковая оптимизация / SEO. Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, оптимизация поисковой выдачи Ашманов и Партнеры Dot, Gold Fish, Ingate, Iseo, Ашманов и Партнеры Интегральный рейтинг Контекстная реклама / SEA. Размещение медийно-контекстных объявлений с таргетингом на основе поисковых запросов пользователя Icontext Adventum, Icontext, MGcom, Nectarin, Регистратура.Ру Интегральный рейтинг Direct Marketing & CRM. Стратегия, разработка и проведение масштабных директ-маркетинг кампаний с использованием CRM-платформ и Big Data Flocktory Adventum, Ailove, Dot, Flocktory, Mailchimp, Mindbox Интегральный рейтинг Продвижение приложений / CPI (NEW!) Комплексные услуги по продвижению мобильных приложений (CPI, ASO, etc.) Zorka.Mobi Borscht, Go Mobile, MGcom, Mobio, Omd Resolution, Zorka.Mobi Интегральный рейтинг Креатив и стратегии. Разработка стратегий и креативных решений для реализации охватных диджитал-кампаний Isobar Russia Fistashki, Gold Fish, Isobar Russia, Nectarin, Pro-Vision Интегральный рейтинг SMM / Digital PR. Услуги по продвижению и ведению бренда в социальных медиа, блогосфере, и т.д. Nectarin Dot, Gold Fish, Molinos, Nectarin, PRT Интегральный рейтинг Special Projects (NEW!) Разработка и проведение контентных спецпроектов с интеграцией бренда Isobar Russia Digital BBDO, Dot, Isobar Russia, Media Instinct, PRT Интегральный рейтинг Digital Production. Проектирование, дизайн и разработка комплесных веб-решений (корпоративные сайты, интернет-магазины и т.д.) Catzwolf Catzwolf, Dalee, Dot, Gold Fish, Nectarin Интегральный рейтинг Mobile Production. Проектирование, дизайн и разработка мобильных приложений (игры, сервисы, СМИ) Redmadrobot Agima, Dot, Nectarin, Redmadrobot, Touch Instinct Интегральный рейтинг Гран-при / Агентство года Isobar Russia Digital BBDO, Dot, Isobar Russia, Media Instinct, Nectarin Агентство, получившее максимальную оценку по совокупности номинаций Рейтинг MIX Победитель Номинанты Обоснование Technology Index. Independent DSP. Независимые платформы для закупок со стороны клиента. Mediasniper DCA, Getintent, Mediasniper Technology Index 2017 Technology Index. Call Tracking. Платформа для учета входящих звонков и офлайн-конверсий Comagic Calltracking.Ru, Comagic, Marketсall Technology Index 2017 Technology Index. Native Networks. Сети нативной рекламы TTarget Google, Marketgid, TTarget Technology Index 2017 The Best Of Real Estate. Лучшие digital-агентства в продвижении девелоперских услуг Nectarin Adventum, Nectarin, Tandem Рейтинг AdIndex Драйвер видеорекламы Nativeroll.tv Номинанты: Gazprom-Media Digital, Google, Nativeroll.tv, Rambler, Weborama За активное развитие онлайн-видеорекламы. Экспертная оценка AdIndex Рейтинг Marketing Index Победитель Номинанты Обоснование Вклад в индустрию Крупнейший digital-рекламодатель в автомобильном сегменте по экспертной оценке AdIndex Toyota Ford Motor Co, Toyota, Volkswagen Экспертная оценка AdIndex Охват Года. Самый успешный performance-проект 2017 года в банковском сегменте Почта Банк Почта Банк, Тинькофф Банк, Точка Экспертная оценка AdIndex Фестивальный прорыв BMW BMW, S7, Кооператив «Черный», Сбербанк Впервые золото Каннского фестиваля рекламы досталось автомобильному бренду, коммуникация для которого разработана в России. Кейс года: Dark Markening. Награждение компаний, работающих в условиях жестких законодательных ограничений. Rémy Cointreau «Элитный клуб ценителей коньяка» / Arena Miller / «Бесконечный музыкальный трек», Rémy Cointreau / «Элитный клуб ценителей коньяка», Клинское / «Ворвались с друзьями в рэп» Экспертная оценка AdIndex Кейс года: Smart Data. Награждение компаний, продемонстрировавших прорыв в использовании больших данных и таргетирования креатива на их основе. Reckitt Benckiser (Strepsils) / Havas Media. Moneygram International / Ontime Media / Auditorius, , Сбербанк Кредитные Предложения / Segmento Совместно с Mail.ru была построена триггерная модель, которая определяла пользователей с ОРВИ. В зависимости от пользователя система выбирала, какой креатив показать в рекламе. Экспертная оценка AdIndex Best Case: Offline + Online. Награждение компаний, совершивших прорыв в разработке конвергентных кампаний. Pepsico Russia / Brainrus-Shazam for Pepsi McDonald’s / Яндекс.Навигатор, Whiskas / Котозависимость, Pepsico Russia Shazam For Brands / Brainrus Экспертная оценка AdIndex Индустриальное признание Победитель Кем номинированы Человек года Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР РАЭК Компания года Mediascope АКАР Вклад в индустрию IMHO IAB Celebrity Index Вайнер года Ида Галич Celebrity Marketing Agency Feedstars Медиаперсона года Дмитрий Маликов Агентство по созданию и продвижению визуального контента Lava Media Лучший контент-проект в Digital Сергей Дружко и медиа-продакшен "Изюм", авторы и создатели культового интернет-проекта «Дружко Шоу» Платформа для размещения рекламы у блогеров LabelUp Объявлены лидеры рейтинга Digital Index и победители премии AdIndex Awards 2017 AdIndex выражает особую благодарность генеральному автомобильному партнеру премии – компании Hyundai. ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДИКЕ В каждом сегменте было построено четыре рейтинга: 1. Узнаваемость характеризует процент заказчиков, которые подтвердили, что им известны названные агентства как подрядчики в указанном сервисе (знание выяснялось с подсказкой). Учитывалось мнение только тех специалистов, которые имеют опыт работы в сегменте. 2. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте. Таким образом, знание определялась по доле специалистов, сотрудничество – по доле компаний. 1. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования по качеству сервиса. 2. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра. Интегральная оценка Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр × Xсотр) + (Ккач × Xкач) Где X – приведенная оценка агентства, K – вес параметра Приведенная оценка. Для уравнивания трех параметров (знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально. Веса параметров: Узнаваемость Кзнан = 5% Доля сотрудничества Ксотр = 20% Качество сервиса Ккач = 75%. Результаты получившегося рейтинга легли в основу премии AdIndex Awards 2017, в рамках которой награждены лидеры во всех изучаемых сегментах. https://adindex.ru/news/agencies/2017/10/30/166937.phtml |
> |