New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Студия рекламы «Парадокс» |
16 ноября 2017 г. в 00:55 |
Студия рекламы «Парадокс» займется брендом Башкортостана. Госкомитет по предпринимательству и туризму Башкортостана отобрал разработчика туристического бренда республики. Контракт стоимостью 2,7 млн рублей получит уфимское ООО «Студия рекламы «Парадокс» дизайнеров Елены Осадовой и Ильшата Байбурина. Начальная цена контракта была определена в 2,8 млн рублей. Также заявки на участие подали ещё пять компаний, в том числе три московские – ООО «Центр научных исследований и перспективных разработок» с ценовым предложением 2,5 млн рублей, ООО «Интер-Рус» – 2,8 млн рублей, ООО «Артоника» – 2,7 млн рублей. Заявки двух последних компаний были отклонены. Соперником «Парадокса» на торгах выступило ООО «Инженерный центр «Техпроект» Ильгама Зиганшина, предложившее цену дешевле – 2,5 млн рублей, но решающее значение в отборе исполнителя принадлежало квалификации участника. По условиям контракта, победителю к 1 декабря 2017 предстоит разработать концепцию позиционирования и продвижения республики как привлекательного туристического направления на внутреннем рынке России. Для разработки бренда предстоит провести анализ целевой аудитории существующего туристического имиджа республики и направления его развития, определить ключевые группы туристов для продвижения туристического продукта, провести не менее трёх экспертных интервью со специалистами в сфере туристического маркетинга территорий, обобщить опыт продвижения дестинаций, схожих с Башкортостаном по особенностям туристического продукта и туристической логистики. Разработчик должен определить ключевые виды туризма и объекты показа для построения бренда и позиционирования на выбранные целевые группы туристов, сформулировать уникальное туристическое предложение республики. Также ему предстоит разработать платформу бренда, в том числе его суть, ценности, рациональные и эмоциональные преимущества и ожидания, которые символизирует бренд для целевой аудитории, а затем на основе выбранной платформы создать туристический логотип. Студия рекламы «Парадокс» работает на рынке с 2005 года. Разрабатывала, в том числе, фирменный стиль международного аэропорта Уфы. |
> |