New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация Коммуникационных Агентств России |
16 ноября 2017 г. в 01:14 |
Фестиваль Каннские львы обновил формат 13 ноября в Лондоне были представлены новые правила проведения и участия в Каннском Фестивале Креативности 2018 года, а также объявлены кардинальные изменения для делегатов в структуре наград - Модернизированный Фестиваль продлится всего пять дней; - Более 650 пригласительных будут предоставлены бесплатно для молодых специалистов в рамках Young Lions; -Упрощена структура премирования. Порядка 120 подкатегорий будут убраны - Стоимость участия и подачи работ на конкурсы заморажена. Создан пакет услуг, позволяющих гостям уменьшить расходы на Фестивале 65-й Фестиваль Креативности будет проходить с 18 по 22 июня 2018 года. Упрощенная структура премий позволит уделить особое внимание каждому Льву. В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ: · Львы будут определены в девяти основных конкурсах для более выраженной поддержки наиболее актуальных на сегодняшний день направлений; · Новые направления станут базой для выступления докладчиков, панельных сессий и семинаров; · Для определения специальных наград (Холдинговая компания года, Агентство года, Сеть года) внесены изменения, позволяющие более качественно оценить проделанную работу; · 120 подкатегорий Львов удалены; · Благотворительность и работа с НПО теперь будут оцениваться жюри отдельно от брендов, это станет первым шагом к разделению благотворительной и коммерческой активности на Каннском Фестивале; · Новая система регистрации конкурсных работ ограничит участие каждой максимум в шести категориях; · Категории Lions Innovation и Lions Entertainment возвращаются в свою домашнюю резиденцию в Palais 2. Количество номинаций категории Lions Innovation существенно увеличено, чтобы отразить важность технологий в процессе творчества; · Категории Cyber Lions, Integrated Lions и Promo Lions будут удалены; · The Brand Experience & Activation, Creative e-commerce и Social & Influencer Lions будут запущены по новым правилам; · Такие категории как Print, Outdoor и Design будут удалены из их традиционных конкурсов, теперь они будут оцениваться специалистами Industry Craft Jury. Филипп Томас, генеральный директор Сannes Lions: «Изменения всегда были неотъемлемой частью Каннских Львов, а инновации, которые мы представляем в 2018 году, ознаменовали новый этап в истории Фестиваля. Некоторые из этих изменений будут ощущаться сразу, в то время как другие представляют собой начало более длительного переходного этапа. Их объединяет то, что они дают новый вектор развития и гарантируют, что Каннские Львы будут оставаться ведущим мировым событием для творческих коммуникаций в мире на многие годы». Наряду с ограниченными тарифами на такси в регионе и расширенной сетью бесплатного Wi-Fi на набережной Croisette, для гостей Каннских Львов цены на отели будут заморожены, а меню с фиксированной ценой будут предлагаться более чем в 50 ресторанах. Хосе Папа, управляющий директор Cannes Lions: «Наши гости ясно дали понять, что у них была колоссальная проблема с финансовой доступностью Канн. Мы поделились их проблемами с нашими партнерами в правительстве города и, в частности, с мэром Канн Дэвидом Лиснардом. Их ответ превзошел наши ожидания. Новые преимущества позволят участникам более эффективно спланировать бюджет на Фестиваль с помощью реальных мер по экономии средств». Фестиваль 2018 года также представит новую инициативу, направленную на воспитание юных талантов рекламной отрасли. Каждому агентству, от которого поступило более 15 заявок на Каннские Львы-2017, будет предоставлено по одному приглашению. Ассоциация Коммуникационных Агентств России |
> |