New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство Grayling <polina.nepryakhina@grayling.com> |
24 ноября 2017 г. в 03:56 |
Проекты Grayling получают новые награды и номинации Проекты Grayling для PayPal и Swiss Business Hub стали серебряными призерами премии Eventiada Awards. Проект PayPal #eCommerceIsLessBiased вошел в число финалистов номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций», а контент-маркетинговая программа для Swiss Business Hub стала номинантом на «Лучшую коммуникационную стратегию» в специальной категории IPRA GWA. Ранее кампания PayPal также вошла в шорт-лист European Excellence Awards 2017. Инициатива платежной платформы PayPal #eCommerceIsLessBiased рассказывает о том, как PayPal помогает российским предпринимателям добиться успеха в продажах товаров за границу. В основе проекта - истории нескольких россиян, которые не побоялись пойти наперекор устоявшемуся общественному мнению, построили бизнес с нуля и благодаря PayPal получили доступ к клиентам по всему миру. Коммуникационная стратегия для Швейцарского центра содействия бизнесу в России (Swiss Business Hub) была нацелена на позиционирование Швейцарии как инновационного бизнес-хаба и продвижение страны как привлекательного места для ведения бизнеса. Контент-маркетинговая программа включала истории успеха российских предпринимателей в Швейцарии, аналитические материалы об организации бизнеса, исследования, интервью с экспертами и нативные медиа-проекты. Eventiada Awards является одной из крупнейших российских коммуникационных премий и с 2011 года оценивает лучшие проекты в сфере коммуникаций в России, СНГ и странах Восточной Европы. European Excellence Awards – престижный европейский конкурс в области связей с общественностью, который ежегодно проводит церемонию награждения за выдающиеся достижения в области коммуникаций в Европе. В этом году на получение наград в 60 различных номинациях претендовало более 450 профессионалов со всей Европы. ### Агентство Grayling работает на российском рынке с 1999 года и оказывает комплексную коммуникационную поддержку многим крупным международным компаниям в сферах энергетики, здравоохранения, финансов, потребительского сектора, технологий и телекоммуникаций. Среди клиентов агентства на российском рынке – такие компании, как British Airways, Credit Suisse, Ebay, Ford, Henkel, Hilton, Intel, PayPal, Saxo Bank, Thomson Reuters и многие другие. Grayling –– ведущая международная коммуникационная сеть, основанная в 1981 году и включающая 54 офиса в 26 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Grayling оказывает услуги в области связей с общественностью и органами государственной власти, по связям с инвесторами и организации мероприятий. Основные секторы индустрии, в которых работает агентство включают: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями. Полина Непряхина Директор по маркетингу Grayling Russia www.grayling.com/ru |
> |