New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
группа компаний «Медиатрон» |
4 декабря 2017 г. в 22:26 |
В Краснодаре появились первые на юге России digital-суперсайты 29 ноября 2017 в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком — улицах Северной и Мачуги — установлены крупноформатные цифровые конструкции. Инициатором и исполнителем выступила группа компаний «Медиатрон» — крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае. До недавнего времени стандартный формат digital out-of-home (DOOH) в России был сконцентрирован, в основном, лишь в столице. «Медиатрон» стал первым медиаподрядчиком в ЮФО, который предложил размещение рекламы на крупноформатных digital-суперсайтах 15х5 м². «В условиях стремительной оцифровки всех видов деятельности, появления новых digital коммуникационных каналов, изменения предпочтений ЦА, традиционные медиа (в том числе, и классическая наружка) работают уже не столь эффективно. Аудитория жаждет чего-то нового, впечатляющего, отвечающего духу времени, способного на немедленное реагирование и использование Big data. Мы постоянно отслеживаем новые тренды, охотно учимся у зарубежных и федеральных коллег и не боимся инвестировать в новые технологии. За DOOH будущее: качественное изображение (р16) на площади 75 м² с цветопередачей 4,4 млн цветов, кратчайший срок размещения, отсутствие затрат на печать и монтаж баннеров, отсутствие рисков повреждений полотна в случае неблагоприятных погодных явлений, отсутствие проволочек с муниципальными властями. Это 100% работающая реклама в формате 24/7», — отмечает директор рекламного агентства «Медиатрон» Роман Губенко. В отличие от традиционной наружки, чьи креативные ресурсы исчерпываются площадью рекламного поля, игрой с подсветкой и установкой дорогостоящих экстендеров, digital-суперсайты открывают совершенно новые, нестандартные возможности для максимально эффективной коммуникации с целевой аудиторией, которые до этого были доступны лишь в интернете и на ТВ. Наличие единого информационного центра позволяет моментально реагировать на любые обстоятельства и оперативно менять рекламную кампанию в режиме online. В экономику Юга инвестируют международные и федеральные компании, которые открывают склады и представительства в регионе. Крупные бренды требуют высокотехнологичных и современных способов продвижения, и теперь Краснодар отвечает этим запросам. Формат 15х5 м² и высокая яркость свечения до 10000 кд/м². гарантируют, что рекламу обязательно заметят еще издалека как днем, так и ночью: большое, качественное, максимально реалистичное динамическое изображение просто невозможно проигнорировать. «Такое сообщение бьет точно в цель, на такую рекламу приятно смотреть, она не раздражает, а, напротив, привлекает», — подчеркивает Роман Губенко. Также стоит отдельно выделить социальную значимость проекта: благодаря цифровым суперсайтам город приобретает современный вид и открывает новые возможности трансляции полезной информации для жителей, такой как новости, погода, карта загруженности дорог и др. ГК «Медиатрон» дает своим заказчикам возможность самостоятельно оценить все преимущества digital-суперсайтов, выбрав срок размещения рекламы от 3-х дней. Сейчас в Краснодаре расположено 3 поверхности. В ближайшее время планируется увеличение количества конструкций в регионе, так как спрос на высокотехнологичные форматы постоянно растет. В состав группы компаний «Медиатрон» входит рекламное агентство «Медиатрон» и PR-агентство PR Partnеr Юг. РА «Медиатрон» оказывает услуги в области наружной рекламы с 2006 года. Агентство является крупнейшим outdoor-оператором на Кубани, располагая более, чем 1200 собственных рекламных поверхностей. PR Partner Юг — франчайзи крупнейшего российского коммуникационного агентства PR Partner, которое ведет свою деятельность в Краснодаре и ЮФО с 2013 года. PR Partner входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в ТОП-25 коммуникационных агентств России (НР2К, 2016), ТОП-15 SMM-агентств России (Tagline, 2017). |
> |