New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциации Менеджеров России |
10 декабря 2017 г. в 23:7 |
«Главные темы 2018. Медиа сфера». Заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации Менеджеров России. Наиболее актуальные темы 2018 года будут представлены в рамках заседания Комитета по СМИ и информационной политике 13 декабря 2017. • «Бизнес и блогеры» — проблемы и перспективы взаимодействия бизнеса и блогеров. Какие угрозы для бизнеса могут быть от представителей New media? Блогеры для бренда. Какие существуют особенности продвижения с помощью блогеров? Форматы сотрудничества брендов и видеоблогеров? • «Санкции в отношении средств массовой информации» — в нынешней парадигме тема санкций наиболее остро обсуждается. Данная проблема не обошла и СМИ. Вопросы для обсуждения: какие СМИ могут попасть под санкции? Как продолжать работать СМИ в 2018 году, дабы избежать санкций? Какие СМИ могут попасть под санкции вероятнее всего? К участию в дискуссии приглашены представители отрасли и аналитики: • Вита СЕВЕРГИНА, продюсер проекта Школа Блогеров • Александр МУРАШЕВ, писатель, журналист, блогер • Ксения ЧУДИНОВА Модератор дискуссии: Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель Комитета по СМИ и информационной политике, директор департамента общественных связей, Норникель. Регистрация: 9:30 — 10:00 Заседание: 10:00 — 12:00 По вопросам участия к менеджеру департамента стратегических коммуникаций Васильевой Дарье d.vasilieva@amr.ru Место проведения: МИА «Россия сегодня», Зубовский бульвар, д. 4, зал «Дальний». Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация национального масштаба, деятельность которой направлена на всестороннее содействие переходу российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса, интеграции России в мировое экономическое пространство, налаживанию конструктивного диалога между властью и бизнесом, формированию позитивного отношения к отечественному бизнесу в обществе и за рубежом. Подробнее - http://amr.ru/ |
> |