New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Comunica <gk@comunica.ru> |
11 декабря 2017 г. в 23:25 |
Агентство Comunica провело ребрендинг Агентство Comunica, которое входит в группу компаний АДВ и является партнером международной сети коммуникационных агентств Golin, обновило позиционирование и айдентику. Ребрендинг отражает изменения в бизнесе компании. Comunica вышла за рамки традиционного PR-агентства: сегодня агентство предоставляет услуги в области PR, digital, креатива, внутренних коммуникаций и организации мероприятий. За последние несколько лет в портфолио появились документальные видеопроекты, интегрированные digital-кампании, обучающие продукты и многое другое. На смену прежнему розовому «пончику» пришел минималистичный дизайн в новой цветовой гамме. В едином визуальном ключе теперь будет оформлена вся коммуникация компании, от сайта до презентаций. «У нас есть ядро команды, которое способно придумывать и делать сложные проекты, биться в тендерах с топовыми конкурентами и получать международные награды. И мы хотим, чтобы это ядро росло и все агентство дышало и жило креативным мышлением и проактивным подходом к любым задачам. Именно поэтому мы задумались о ребрендинге. Нам важно продолжать стимулировать себя становиться еще динамичнее и показать рынку, что мы сегодня можем и умеем с точки зрения создания контента, уровня и качества исполнения проектов, масштаба идей и продуктовых инноваций. Мы при этом остаемся хорошими ребятами, которые глубоко копают, вдумчиво подходят к каждой задаче: отсутствие поверхностного отношения к задачам – это наша сильная сторона. И именно благодаря ей мы можем говорить о доверии, доверии в команде и доверии наших клиентов к нам. Мы верим что PR — это профессия для интеллектуалов, обладающих стратегическим видением, хорошим бэкграундом, большим любопытством, любовью к переменам и креативным мышлением», — говорит Светлана Борисова, креативный директор Comunica. Над айдентикой и новым позиционированием работала креативная команда агентства. Новый логотип Comunica: Дополнительный логотип: Logo reveal https://www.youtube.com/watch?v=ZuazV_H0jC8 «Четкая простая буква C — это рациональная суть нашей деятельности: creative, communications, connections. Квадрат с диагональными делениями, образующий в развитии фирменного стиля динамичные треугольные элементы, символизирует нашу внутреннюю систему работы G4, построенную на синергии четырех комьюнити сотрудников с различными навыками и сильными сторонами», — поясняет арт-директор Comunica Александр Дудченко. Команда проекта: Светлана Борисова — креативный директор Егор Калиновский — креативный директор Александр Дудченко — арт-директор Евгения Абрамова — дизайнер Петр Яковлев — дизайнер Галина Хатиашвили — директор по маркетингу Коммуникационное агентство Comunica работает на российском рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр услуг в области PR, digital, креатива, внутренних коммуникаций и организации мероприятий. Входит в группу АДВ. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 50 странах мира. Галина Хатиашвили |
> |