New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
аналитическое агентство «Смыслография» <a.kuznetsova@s-graph.ru> |
20 декабря 2017 г. в 21:58 |
В преддверии Года добровольца и волонтёра аналитическое агентство «Смыслография» подготовило исследование о благотворительной помощи в России за 2017 год. Исследование проводилось по открытым данным о 2 000 благотворительных организаций и по материалам федеральных и региональных СМИ, опубликованных в 2017 году и посвящённых благотворительности, волонтёрству и донорству. Инфографика демонстрирует наиболее популярные среди благотворительных организаций направления помощи, типы благотворительных мероприятий в России, распространение темы в СМИ, наиболее часто упоминаемые благотворительные организации и категории нуждающихся в помощи. Аналитики агентства «Смыслография» отмечают, что благотворительная помощь в России становится всё более популярной. Волонтёрство и донорство получают широкое распространение как в виде глобальных, в том числе корпоративных, проектов, так и в формате частных инициатив. Растёт молодёжная социальная активность и вовлечённость в добровольческие, волонтёрские акции. «Надеемся, что благодаря проведённой нами работе ещё больше людей узнает о том, как важно помогать!» - комментируют исследование эксперты агентства. Анастасия Кузнецова Ассистент руководителя проектов www.s-graph.ru |
> |