New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России |
17 января 2018 г. в 22:16 |
19.01.2018 на форуме Event LIVE АКМР обсудит как продвигать бренд с помощью событий. АКМР поддерживает ряд профессионально-значимых мероприятий и в наступившем 2018-м году продолжает традицию партнёрства с форумом Event LIVE. Ежегодно АКМР представляет одну из сессий, где собирает представителей как со стороны подрядчиков, так и со стороны заказчиков. 19.01.2018 в рамках форума, под руководством АКМР, состоится панельная дискуссия на тему: «Событие как инструмент создания и продвижения бренда». В данной сессии будут рассмотрены события, которые могут создаваться специально для продвижения бренда, либо где бренд будет интегрироваться в мероприятия, которые совпадают с его целевой аудиторией. На дискуссии обсудят: • особенности организации подобных мероприятий; • «собственное» событие и «чужое» событие; • виды и инструменты коммуникационных и маркетинговых мероприятий; • эффективные события для продвижения бренда компаний; • продвижение бренда на внутреннюю аудиторию и на медиа аудиторию; • кейсы известных брендов. Спикерами панельной дискуссии выступят: 1. Светлана Колосова - Президент компании Старая Площадь Консалтинг; 2. Ольга Подойницына - Член Правления ВТБ Капитал; 3. Яков Миневич - Генеральный директор компании R.I.M. PORTER NOVELLI; 4. Ольга Семафорова - Head of Sales and Client Service TUI Corporate Travel; 5. Алексей Глазырин - Генеральный директор Группы компаний Ньютон; 6. Олеся Гуржий - директор департамента массовых мероприятий компании BrandNew; 7. Наталия Белякова - директор по маркетингу Domina Group в России, доцент НИУ ВШЭ, Партнер Institute of Place Management, ведущая программы Grand tour; и другие. Модератор сессии: Екатерина Коляда - Член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Исполнительный директор. «АКМР поддерживает не первый раз это событие, и не случайно. Должна подчеркнуть, что нам очень импонирует комплексный подход организаторов к проблематике. Важно, что у холдинга-организатора есть несколько компаний: и медиа, и консалтинг, и маркетинговые исследования и PR, а также реализованные масштабные проекты в ивент и выставочной индустрии. Эти сферы деятельности позволяют подходить к анализу рынка достаточно основательно, что планируется обсудить вместе со спикерами и участниками евразийского ивент-форума», - отметила Екатерина Коляда. Билеты на Евразийский Ивент Форум (EFEA) и форум EVENT LIVE можно приобрести по скидке на сайте АКМР, пройдя по ссылкам: http://corpmedia.ru/events/?id=223 или http://corpmedia.ru/events/?id=224. http://pr-info.ru/SobfEVENT%20LIVE9012018.htm Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru Усманов Элёр Content manager AKMR |
> |