New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Креативное агентство BBDO Moscow |
25 января 2018 г. в 00:14 |
BBDO снова ищет таланты Креативное агентство BBDO Moscow запускает новый сезон STARFORCEBBDO, конкурса для людей, мечтающих найти работу в рекламной индустрии. В этом году в проекте смогут принять участие желающие со всей страны вне зависимости от возраста, опыта и наличия портфолио. Творческий конкурс STARFORCEBBDO призван выявить талантливую молодёжь из профильных ВУЗов без опыта или с небольшим опытом в рекламе, а также людей с огромным желанием работать в рекламном агентстве и попробовать себя в этой сфере. Проект состоится уже во второй раз после успешного запуска в 2017 году . Главный приз — работа в BBDO Moscow! Соревнование пройдёт в несколько этапов — 24 января 2018 на официальной странице проекта, в социальных сетях BBDO и STARFORCEBBDO опубликован конкурсный бриф. Суть конкурса следующая — участникам необходимо предложить идею или несколько идей в рамках задания, оформить свой проект и прислать по указанному адресу. Команда BBDO Moscow рассматривает каждую работу и отбирает лучшие. Затем их авторы получают приглашения на очную презентацию проектов, по итогу которой формируются креативные пары. Каждой паре назначается наставник из числа представителей агентств BBDO Group — BBDO Moscow и Proximity. Под их руководством 8 команд ведут серьёзную борьбу за победу: разрабатывают проекты по еженедельному брифу от реальных клиентов агентств. В конце каждой недели креативные пары защищают свои проекты перед компетентным жюри, которое выставляет оценки на глазах у зрителей и болельщиков. По итогам недели соревнование покидает пара с самым низким общим баллом. «Этот проект показывает, что самое главное на старте карьеры в рекламе — горячее желание человека. Это уже невероятно много. И что честный труд, стремление к самому лучшему результату — это, пожалуй, самая выигрышная тактика», — добавляет Марина Швоева, директор по персоналу BBDO Group. «Первый STARFORCEBBDO прошёл очень бодро. Это был невероятно позитивный, яркий, вдохновляющий выплеск энергии, со всех сторон: со стороны тех, кто занимался организацией проекта, наставников, многие из которых выкладывались на 200%, со стороны ребят, которые делали свои первые шаги в рекламе и, конечно же, со стороны людей, наблюдавших за происходящим. Это было очень круто. Очень надеюсь, что второй сезон будет, как минимум, не хуже. Желаю удачи всем участникам!», — говорит Ники Мегвелидзе, управляющий креативный директор агентства BBDO Moscow. «Это очень интересное и нужное мероприятие! Как в крупных, так и в небольших компаниях требуется вливание новых идей. А с другой стороны, многоопытные компании могут помочь воплотить в жизнь идеи менее опытных соискателей. Этот процесс напоминает музыкальное продюсирование. Что-то подобное необходимо каждой индустрии», — отмечает Юрий Макарычев, солист группы On-the-Go и член жюри STARFORCEBBDO 2017. Официальная страница проекта: www.starforcebbdo2.ru. Посмотреть, как проходили отбор, защита и конкурсные этапы STARFORCEBBDO прошлого года можно по ссылке. |
> |