New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Сообщество "Глас Рунета" |
29 января 2018 г. в 23:38 |
"Глас Рунета": покупки алкоголя через интернет или мобильный телефон. По данным онлайн опроса, проведенного "Гласом Рунета" накануне и во время новогодних каникул, почти 16% пользователй за последние 6 месяцев покупали алкоголь через интернет или мобильный телефон. При этом, 77% производили закупки лично для себя, 11% - для своей компании или ее клиентов, а 12% для других людей. Преобладали закупки в объеме 1-3 бутылок (60%) и 4-6 бутылок (28%) в ценовой категории до 1 тыс. рублей за бутылку (49%) и 1-3 тыс. рублей за бутылку (38%). Основной целью покупки алкогольных напитков были организация вечеринки и праздничные возлияния. Эту цель назвали 59% покупавших алкоголь для себя и 56% - для своей компании. Покупку алкоголя в подарок совершили 10% покупавших алкоголь для себя и 17% - для своей компании. Приобретение алкоголя с целью проведения особого мероприятия было скорее свойственно корпоративным покупателям - 26% среди них указали эту цель против 6% индивидуальных покупателей. Напротив, 24% среди покупавших алкоголь для себя имели в виду себя лично. Тогда как у корпоративных покупателей вариант единоличного потребления в принципе отсутствует. В номенклатуре алкогольных покупок преобладают коньяк (23%), зарубежные марочные вина (18%), виски и джин (14%) наравне с водкой (14%), а также российские марочные вина (14%). Около 10% покупателей ограничились или запаслись на десерт пивом. Около 37% покупателей искали вино или крепкий алкоголь конкретной марки, а 16% - конкретной страны или региона. Поиск алкоголя в определенной ценовой группе был актуален для 26% покупателей. Около 16% просто зашли в интернет магазин в поисках какого-либо подходящего алкогольного напитка. Лишь 4% вели поиск необходимых компонентов для составления коктейля. Большинство (49%) заказов было оформлено в результате поиска необходимого товара или известного магазина (14%) с помощью интернет сервисов. Примерно 22% покупок приходится на постоянных клиентов того или иного интернет-магазина. Не более 8% сделали покупки под влиянием баннерной, контекстной рекламы или e-mail рассылок. Примерно 40% покупателей воспользовались несрочной доставкой (1-2 дня), 17% - срочной доставкой (в течение дня), а 8% - ночной доставкой (ночью за 2-3 часа). При оплате заказов преобладали расчеты банковскими картами (53%) и наличными при получении (38%). Качеством, сервисом, скоростью доставки остались довольны 98% покупателей. По итогам очередного розыгрыша призов победителями стали: • Рузавина Анна, выигравшая гарнитуру Ritmix RH-902M. • Виктор Исаев и Мария Федорова, выигравшие USB Flash память на 4Gb. Поздравляем! Следующий розыгрыш призов состоится 31 января 2018 года. Будут разыгрываться: • Стерео гарнитура Ritmix RH-902M (1 экз.); • USB Flash память на 16Gb (2 экз.). НОВЫЙ ОПРОС: Потребление снеков (от англ. snack — "легкая закуска") Чтобы принять участие в данном опросе Вам нужно пройти по следующей ссылке: https://virtualexs.ru/cgi-bin/exsurveys/survey.cgi?ac=12244 Сообщество "Глас Рунета" (VoxRu.net) - это больше 86 000 активных интернет-пользователей, которые имеют свою точку зрения и рады поделиться своим мнением о продуктах, товарах, услугах, рекламе и социально-политических событиях. Участие в исследованиях на VoxRu.net добровольное и полезное дело, потому что это: Представительное мнение интернет-пользователей по самым разнообразным вопросам Реакция социально активной аудитории на события общественной жизни Ваш вклад в развитие идей, продуктов, решений Ресурс влияния на российских и мировых производителей Шанс первыми узнавать о новинках рынка Возможность оценивать рекламные компании и средства коммуникации Способ интересно проводить свободное время и получать за это призы http://www.VoxRu.net |
> |