New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Информационное агентство «Rambler News Service (RNS)». <a.pshenichnikova@spncomms.com> |
6 февраля 2018 г. в 03:29 |
За 10 дней SPN Communications собрал 9 шорт-листов отраслевых премий – Серебряный лучник и BEMA Такой результат достигнут впервые за всю историю агентства. 1 февраля 2018 Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» подвел итоги первого тура. Сразу 4 проекта SPN Communications вошли в шорт-лист конкурса. На прошлой неделе имена финалистов также объявили жюри премии BEMA - «Best Experience Marketing Awards», где 5 проектов агентства претендуют на победу. «В истории агентства это беспрецедентный случай! Очень приятно, что в первых двух конкурсах этого года – «Серебряный лучник» и BEMA, где шорт-листы были опубликованы в январе-феврале, у SPN Communications сразу 9 шорт-листов. Это выдающийся результат, который превосходит все предыдущие годы, мы признательны за доверие нашим клиентам и радуемся этому успеху», - заявил генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников. В финал «Серебряного лучника» вышли работы: • Неделя финансовой грамотности для детей и молодежи Номинация: Продвижение государственных, общественных и социальных программ Клиент: Министерство финансов Российской Федерации • Организация участия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в отраслевых и выставочных мероприятиях Номинация: Продвижение государственных, общественных и социальных программ Клиент: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации • Футбольный марафон добра от LG Номинация: Корпоративная социальная ответственность Клиент: LG Electronics • Ответственное родительство: программа фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Номинация: Благотворительность Клиент: Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации • Tech and Media Номинация: Продвижение технологий будущего Клиент: РВК • Жена ТВ (на защите сосредоточимся на наших маркетинговых результатах, а не на количестве просмотров) Номинация: Digital коммуникации Клиент: Shell В этом году SPN Communications показал один из самых высоких результатов по числу проектов-финалистов. Всего жюри конкурса «Серебряный лучник» приняло к рассмотрению более 170 заявок в 10 номинациях. 15-16 февраля в Москве состоится очная защита коммуникационных проектов. Лучшие из лучших примут участие в 21-ой Церемонии награждения лауреатов премии в отеле «Метрополь». Расширенная версия шорт-листа премии «Серебряный лучник» на официальном сайте. Справка: «Серебряный Лучник» - национальная премия в области развития общественных связей, которая была учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 20 лет в конкурсе приняло участие более 4200 проектов. BEMA («Best Experience Marketing Awards») - ежегодная премия в области событийного маркетинга и коммуникаций, созданная профессиональным изданием Live Communications Magazine. Основная задача премии — развитие событийного маркетинга и создание площадки для обмена опытом и укрепления профессионального сообщества. В этом году жюри конкурса приняло к рассмотрению более 2000 заявок со всего мира. SPN Communications – одно из старейших и крупнейших коммуникационных агентств России и СНГ. Основано в 1990 году. Располагает четырьмя основными офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Алматы, а также подразделениями в 20 крупнейших городах России. Общий штат сотрудников – свыше 250 человек. Входит в тройку лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2016 г. Первый российский обладатель IPRA Golden World Awards, шестнадцатикратный обладатель SABRE Awards (в том числе первый и уже четырехкратный победитель Global SABRE Awards). Двадцати двух кратный обладатель премии международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC Gold Quill Awards. Анастасия Пшеничникова Менеджер по связям с общественностью Отдел развития |
> |