New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство Comunica <gkhatiashvili@comunica.ru > |
11 февраля 2018 г. в 21:41 |
Comunicum Simple. Comunica запускает платформу для заказа тренингов Comunicum Simple создан на базе школы тренингов Comunicum, запущенной агентством в 2015 году. Новая платформа предназначена для заказа готовых мастер-классов. Продукт направлен на специалистов в области PR и маркетинга, а также на всех, кому приходится заниматься продвижением товаров, услуг и компаний. Проработанная программа сокращает время на брифинг, интересующий курс можно заказать в один клик на сайте. Сейчас платформа Comunicum Simple позволяет заказать четыре тренинга. • «Слайды, которые покорили всех». Лидер направления – Александр Дудченко, арт-директор Comunica. Мастер-класс позволяет нарастить экспертизу в создании презентаций, сделать их информативными и увлекательными. • «Коммуникация в реальном времени». Лидер направления – Галина Хатиашвили, директор по развитию бизнеса Comunica. Слушатели тренинга научатся прогнозировать тренды и эффективно встраиваться в повестку дня. • «Как слова становятся текстом». Лидер направления – Полина Дудченко, руководитель группы лайфстайл-контента. В рамках мастер-класса участники узнают, каким должен быть пресс-релиз сегодня и как создавать тексты, на которые обращают внимание. • «Бренды в «Википедии»: как проснуться знаменитым». Лидер направления – Александр Кириленков, digital-продюсер Comunica. На тренинге расскажут, как избежать ошибок при работе с «Википедией» и как вносить правки так, чтобы их приняло сообщество редакторов. «Мы много лет проводим тренинги и мастер-классы, большинство из которых требуют длительной подготовки и тщательной разработки образовательной программы под конкретного клиента. Однако на рынке существует потребность в более простых и бюджетных продуктах. Таким продуктом и является Comunicum Simple. Этот проект наши сотрудники придумали в рамках акселератора Comunica Startup, который мотивирует коллег создавать новые продукты внутри агентства», – отмечает Михаил Умаров, управляющий партнер агентства Comunica. Узнать подробности о тренингах, о лидерах каждого направления, а также заполнить бриф для заказа можно по ссылке: http://comunicumsimple.comunica.ru/. Коммуникационное агентство Comunica работает на российском рынке с 1998 года и предоставляет широкий спектр услуг в области PR, digital, креатива, внутренних коммуникаций и организации мероприятий. Входит в группу АДВ. С 2004 года агентство является стратегическим партнером одной из ведущих международных PR-сетей Golin International, входящей в группу компаний Interpublic (NYSE:IPG) и имеющей представительства более чем в 50 странах мира. В 2015 году агентство запустило школу тренингов Comunicum – серию тренингов для топ-менеджмента компаний, главной целью которых является усиление коммуникационных компетенций (например, навыки публичных выступлений, умение общаться с журналистами). За три года слушателями тренингов стали менеджеры крупных компаний, таких как Альфа-Банк, Nestle, DHL. Галина Хатиашвили |
> |