New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
коммуникационное агентство SPN Communications <mgazizova@datsun.ru> |
13 февраля 2018 г. в 02:17 |
Российские владельцы Datsun голосуют за активный образ жизни. Бренд публикует результаты опроса аудитории о самом любимом хобби Datsun провел опрос в своих группах в соцсетях Facebook, Twitter, ВКонтакте и Одноклассники, чтобы выяснить, чем владельцы автомобилей любят заниматься в свободное время и как сделать автомобиль надежным партнером в любимом деле. В итоге голоса распределились следующим образом*: первое место уверенно занимает путешествия на автомобиле (58%), далее следуют походы в театры, музеи или на выставки (33,3%), занятия спортом, рыбалка, туризм, творчество/рукоделие (28,4%-25,9%) и, наконец, садоводство (21%). Результаты опроса подтверждают, что особенности, заложенные создателями в автомобиль Datsun, отвечают запросам покупателей. Так высокий клиренс и эргономичная подвеска делают автомобили Datsun комфортными для длительных путешествий и поездкам по дорогам с плохим покрытием, а автоматическая трансмиссия Jatco – удобным городским автомобилем. Большой багажник Datsun on-Do объемом 530 литров позволит взять с собой много вещей для поездки на дачу или на рыбалку. Проводя подобные опросы, бренд получает обратную связь для более детального понимания нужд и потребностей своих клиентов, для создания уникальных предложений. Так, результатом данного исследования станет специальный проект для клиентов и поклонников бренда. * В опросе была возможность выбрать несколько вариантов хобби, вследствие этого сумма данных не дает результат равный 100%. В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Мария Газизова, менеджер по связям с общественностью Региональное подразделение НИССАН Восток |
> |