New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) |
14 февраля 2018 г. в 21:44 |
“Реклама Будущего” - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) поддержат Всероссийский конкурс социальной рекламы С целью поддержки лучших конкурсных работ и привлечения внимания к проблемам социальной рекламы Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) стали партнерами Всероссийского конкурса социальной рекламы “Реклама Будущего”. Инициатива проведения конкурса принадлежит Благотворительному фонду развития сообщества «Гарант». Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Поддержку конкурсу также оказывает Министерство экономического развития РФ и Агентство социальной информации (АСИ). Всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама Будущего» – уникальное событие. Конкурс позволяет обратить внимание широкой общественности на решение острых социальных проблем и поддержку благотворительности, реализуемой социальными предприятиями и НКО, а участникам — получить экспертную оценку и уникальный опыт от ведущих профессионалов отрасли. Являясь ведущими и крупнейшими профессиональными ассоциациями участников рынка АКАР и НАВК отмечают высокую заинтересованность профессионального сообщества в развитии инструментов гражданского общества и повышении качества и эффективности проектов в сфере социальной рекламы. По словам Елены Решетовой, члена жюри конкурса, сопредседателя Комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса и руководителя координационного совета по социальной рекламе НАВК: «Конкурс создает благоприятные условия и медиа-инструменты для решения социальных проблем, надеемся, что партнерство станет связующим звеном между всеми участниками рекламной отрасли и представителями социальных предприятий и СО НКО, также будет способствовать популяризации размещения качественных социальных проектов». Кроме того, Ассоциация НАВК разместит наружную рекламу победителя в номинации «Принт» и «Кампания» в городе реализации деятельности СО НКО или социального предпринимателя. А также организует мастер-класс по креативу в наружной социальной рекламе. Эксперты НАВК подготовят интересные кейсы социальных проектов, а в рамках дискуссии расскажут о передовых разработках в сфере рекламы, поделятся идеями, инновациями и помогут найти новые векторы для успешной̆ работы в современных условиях. Принять участие в конкурсе могут работы созданные за период с 1 января 2015 года по 1 февраля 2018 года. Прием заявок на конкурс идет с декабря 2017 года для некоммерческих организаций и социальных предприятий России до 28 февраля 2018 года. На конкурс предоставляют печатную рекламу, аудио и видеорекламу, а также кампании информационной поддержки СО НКО, благотворительности, добровольчества и социального предпринимательства. Куратор конкурса: Владимир Вайнер |
> |