New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Некоммерческое партнерство «Русбренд» , Москва |
18 марта 2011 г. в 10:26 |
Ведущие бизнес-ассоциации поддержат программу по защите олимпийской и паралимпийской символики Оргкомитет «Сочи 2014», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Некоммерческое партнерство «Русбренд» подписали соглашение о сотрудничестве в сфере защиты олимпийской и паралимпийской символики. АКАР и Русбренд первыми из бизнес-ассоциаций присоединились к Комплексной программе по защите олимпийской и паралимпийской символики. Совместная работа будет в основном направлена на предупреждение несанкционированного использования охраняемых символов. Реализация Комплексной программы по защите олимпийской и паралимпийской символики – одна из важнейших задач организаторов Игр в Сочи. Программа призвана не только обеспечить эффективную защиту олимпийского и паралимпийского бренда, но и сформировать необходимые стандарты, которым в будущем смогут следовать общественные организации и деловое сообщество. В церемонии подписания соглашения приняли участие руководство Оргкомитета «Сочи 2014», представители крупнейших компаний-производителей потребительских товаров и коммуникационной индустрии. Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил: «Ценность Олимпийского бренда – одного из самых узнаваемых в мире - во многом зависит от того, насколько эффективно осуществляется его защита. Профессиональные сообщества представляют собой большую движущую силу. Заручившись их поддержкой, Оргкомитет «Сочи 2014» продолжит успешно обеспечивать защиту олимпийского бренда в России и соблюдение маркетинговых прав партнеров и лицензиатов Игр». Председатель совета директоров НП «Русбренд» Давид Якобавшили заявил: «Россия существенно продвинулась в области защиты интеллектуальной собственности за последние годы. Уверен, что благодаря совместной работе с Оргкомитетом «Сочи 2014» мы не только сможем эффективно защитить олимпийские товарные знаки, но и сможем достичь новых успехов в борьбе с контрафактом в стране в целом». По словам Президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России Сергея Коптева, АКАР и Русбренд хорошо знают своих членов: «Мы знаем, что это добропорядочные граждане своей страны и просто хорошие люди, которые настроены против нарушения законодательных норм. Те ошибки и нарушения, которые периодически случаются, совершаются в основном из-за незнания норм. Поэтому наша цель – информирование, проведение обучающих семинаров с целью показать всем, кто не хочет нарушать законодательство, пути легитимной реализации своих бизнес-задач». Комплексная программа по защите олимпийской и паралимпийской символики утверждена 4 февраля 2008 года Президиумом Совета при Президенте РФ по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. Оргкомитет «Сочи 2014» активно и успешно сотрудничает с федеральными органами исполнительной власти, включая их региональные подразделения. Уже подписаны двусторонние соглашения с ФТС России, ФАС России, МВД России, Роспотребнадзором и Роспатентом. Доля контрафакта в общем обороте розничной торговли в России в 2010 составила порядка 6%, или более 910 млрд. рублей. Основными источниками поступления подделок на территорию РФ по-прежнему остаются КНР, страны Юго-Восточного региона, а также смежные рынки – Прибалтика, Украина, Казахстан и др. |
> |