New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Агентство стратегического маркетинга «Spezia». |
27 февраля 2018 г. в 03:21 |
«Как проводить маркетинговые исследования?». Мастер-класс для маркетологов, pr-специалистов, руководителей и владельцев бизнеса, посвященный технологиям и видам маркетинговых исследований. 3 марта 2018 в Барнауле. Во время мастер-класса участники обсудят специфику маркетинговых исследований, их пользу для бизнеса и рассмотрят следующие вопросы: • Основные этапы и структура маркетингового исследования • Виды маркетинговых исследований • Проверенные источники информации и как ими пользоваться • Расчет ёмкости рынка на основании существующих данных • Применение формул и маркетинговых методов на практике с реальными примерами. Спикер — Ирина Игоревна Чеснакова, генеральный директор агентства стратегического маркетинга «Spezia». Агентство стратегического маркетинга "Spezia", Барнаул — это маленькая кухня по приготовлению вкусных маркетинговых решений. Здесь все готовится по индивидуальному авторскому рецепту, избегая использования шаблонных решений и практикуя индивидуальный подход к каждому проекту.На рынке с 2013 года. Главная задача — помочь современному бизнесу выделиться на фоне конкурентов и увеличить доходы. Spezia — современное, независимое агентство, в котором с максимальной отдачей работает дружная, энергичная команда из высококвалифицированных маркетологов, PR-специалистов, интервьюеров и аналитиков |
> |