New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоган и баннер |
          | |
Acompnews--------------------------------------- Новости Компаний и изданий |
Пресс-служба авиакомпании Lufthansa в России |
18 марта 2018 г. в 23:25 |
Новая глобальная маркетинговая кампания #SayYesToTheWorld:Lufthansa говорит «да» переменам и вызовам − 15 марта 2018 авиакомпания Lufthansa запустила новую глобальную рекламную кампанию − #SayYesToTheWorld – возможность отправиться в путешествие «Скажи миру «Да»» (#Say yes to the world), исследуй мир с широко открытыми глазами и познай себя – таков посыл новой глобальной маркетинговой кампании Lufthansa, запущенной в эти дни по различным коммуникационным каналам во многих регионах мира. Эту кампанию можно по праву назвать одной из самых инновационных в истории Lufthansa: она ставит под сомнение привычный ход мысли и неосознанные привычки, в то же время демонстрируя, насколько исследование мира может обогатить жизнь и расширить кругозор. В рамках кампании SayYesToTheWorld пройдет розыгрыш авиабилетов в любой город, куда выполняет рейсы авиакомпания Lufthansa. Для участия в конкурсе достаточно перейти на сайт https://yestotheworld.com/ru/ru, выбрать на виртуальном глобусе место, в которое участник хотел бы отправиться, и нажать «Да!». Победитель получит два билета «туда-обратно» бизнес-классом на любой межконтинентальный рейс Lufthansa. Второй приз – два билета «туда-обратно» эконом-классом на любой дальнемагистральный рейс авиакомпании. Участники, занявшие третье и четвертое место, получат каждый по два билета эконом-классом на внутриконтинентальный рейс авиаперевозчика. Принять участие в розыгрыше можно до 15 апреля 2018 года, а победители будут названы в мае этого года. Кампанией #SayYesToTheWorld Lufthansa призывает аудиторию стать более осознанной и открытой миру, найти в путешествии вдохновение и возможность для поиска пути к себе. В рамках проекта на улицах Мюнхена, Шанхая и Нью-Йорка были установлены пассажирские кресла, а прохожим было предложено, расположившись в них, ответить на вопрос: «Почему вы любите этот мир?». Эта кампания отличается еще и тем, что в ней нет утверждения как такового, она ставит открытые вопросы, на которые можно дать множество ответов, основываясь на личном опыте. Новая маркетинговая кампания была запущена в рамках ребрендинга Lufthansa, включавшего в том числе разработку новой ливреи самолетов авиакомпании, по случаю столетия логотипа авиакомпании – парящего в небе журавля. В разработке и реализации кампании участвовали маркетинговое агентство Kolle Rebbe, которое отвечало за креативную концепцию, агентство DDB, отвечавшее за диджитал составляющую, и агентство Mindshare, ответственное за медиапланирование. Media Relations Lufthansa Group Борис Огурский (Boris Ogursky) Пресс-служба авиакомпании Lufthansa в России Агентство JetCom Ольга Забойкина Григорий Никифоров |
> |